Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Twitter тестирует рекламу приложений в формате карусель

20 марта 2015

Twitter тестирует новый рекламный блок, который отображает рекламу приложений в формате карусель в ленте пользователей.

Изначально Twitter выкатил карусель для небольшой аудитории, но в феврале CEO компании Дик Костоло сказал, что Twitter планирует увеличить число показов объявлений. Как отметил Кевин Алански, директор по маркетингу компании Social Radar, карусель — прекрасный способ показать пользователям 5–10 приложений, с которыми они пока не знакомы.

1.jpg

Также на этой неделе мы уже писали об еще одном эксперименте Twitter — новой домашней странице для незалогиненных пользователей.

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных