0 7
1 6 0 0

Twitter тестирует рекламу приложений в формате карусель

20 марта 2015, 12:54  | Дарья Калинская

Twitter тестирует новый рекламный блок, который отображает рекламу приложений в формате карусель в ленте пользователей.

Изначально Twitter выкатил карусель для небольшой аудитории, но в феврале CEO компании Дик Костоло сказал, что Twitter планирует увеличить число показов объявлений. Как отметил Кевин Алански, директор по маркетингу компании Social Radar, карусель — прекрасный способ показать пользователям 5–10 приложений, с которыми они пока не знакомы.

1.jpg

Также на этой неделе мы уже писали об еще одном эксперименте Twitter — новой домашней странице для незалогиненных пользователей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.