Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Twitter тестирует рекламу приложений в формате карусель

20 марта 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter тестирует новый рекламный блок, который отображает рекламу приложений в формате карусель в ленте пользователей.

Изначально Twitter выкатил карусель для небольшой аудитории, но в феврале CEO компании Дик Костоло сказал, что Twitter планирует увеличить число показов объявлений. Как отметил Кевин Алански, директор по маркетингу компании Social Radar, карусель — прекрасный способ показать пользователям 5–10 приложений, с которыми они пока не знакомы.

1.jpg

Также на этой неделе мы уже писали об еще одном эксперименте Twitter — новой домашней странице для незалогиненных пользователей.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных