Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook будет напрямую публиковать новости ведущих издателей

Facebook будет напрямую публиковать новости ведущих издателей
13 мая 2015
Подпишитесь на нас в Telegram

UPD (13.05.2015) Facebook официально объявил о запуске «Мгновенных статей». Помимо возможности публиковать контент напрямую в соцсети, издатели получат дополнительный функционал для работы с контентом. Например, в статьи можно будет добавлять фотографии высокого качества, автоматически воспроизводящиеся видео, аудиоподписи и т.д. 

(5.05.2015) В этом месяце Facebook начнет публиковать новости ведущих издателей, таких как Buzzfeed, National Geographic и The New York Times. Нововведение получило название «Мгновенные статьи».

1.jpg

Соцсеть начала работу над новым функционалом в этом году. Facebook предлагает издателям специальные рекламные модели, таким образом поощряя их участие в проекте. Например, компания позволит издателям сохранить 100% дохода от рекламы, которую они продают сами, а также 70% от той рекламы, которую для них продает Facebook.

Как отметили в The Wall Street Journal, Facebook не стремится заработать на этой сделке, так как основной ее целью является поощрение дальнейшего пребывания пользователей в соцсети.

Некоторые издатели с подозрением отнеслись к новой функции, запущенной кампанией. Их настораживает идея предоставления Facebook контроля над своим контентом и отсутствием информации о своих читателях.

В данный момент Facebook находится в состоянии закрытия сделки с тремя партнерами. Это означает, что функция может заработать несколько позднее официальной даты релиза.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

5 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Просто гость 05.05.2015 18:49
Извините за дотошность, но мне кажется, вы не совсем верно уловили смысл нововведения. По тому источнику, который вы указали, смысл в том, что из-за медленной загрузки страниц изданий на мобильниках, Фейсбук решил публиковать эти статьи (перечисленных  выше журналов) на своей стороне для ускорения их загрузки. И чтобы издатели не противились, соцсеть предлагаем им варианты рекламных моделей. ...
Валерия Россохина Просто гость 07.05.2015 11:15
Просто гость, спасибо, что обратили внимание! Но мы уже писали об этом: [censored]
Просто гость Валерия Россохина 07.05.2015 11:35
Ну, дали бы тогда ссылку :) И в чем тогда смысл этой новости?
Валерия Россохина Просто гость 07.05.2015 11:57
Отсутствие ссылки - наше упущение. Смысл новости в том, что функционал наконец-то будет запущен, а ранее Facebook только рассматривал эту вероятность.
Просто гость Валерия Россохина 07.05.2015 13:35
Хорошо, убедили :)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных