Чистая прибыль Facebook по итогам 2016 года увеличилась на 177% и составила $10,2 млрд. Годовая выручка Facebook – $27,6 млрд, из которых на доходы от рекламы пришлось $26,9 млрд.
Выручка компании в четвертом квартале 2016 года увеличилась на $3 млрд по сравнению с тем же периодом годом ранее и составила $8,8 млрд. Такой результат обеспечили в основном доходы от мобильной рекламы, на которую пришлось около 84% от всей квартальной выручки соцсети.
Facebook укрепил свои позиции на рынке мобильной рекламы, заняв второе место после Google. Рост в этой области обеспечил Instagram и новые рекламные форматы, к примеру, реклама в прямых трансляциях. Таким образом, выручка компании растет более чем на 50% уже пять кварталов подряд.
Источник: Adindex