Как сообщается в официальном блоге, Twitter протестировал рекламные рекомендации от «Продвигающих аккаунтов» и с 16 декабря 2013 года такая возможность доступна всем рекламодателям.
Посты отображаются в лентах пользователей устройств на Android и iOS и рассматриваются в качестве призыва к действию. Например, новая кофейня может провести таргетированную рекламную кампанию, направленную на привлечение подписчиков и клиентов.
Плата за рекламу будет взиматься, когда пользователь подпишется на страницу компании в Twitter.
Как показывают исследования, 72% респондентов более склонны делать покупки у компаний, на страницы которых в Twitter они подписаны. Новое дополнение к «Продвигаемым аккаунтам» поможет владельцам бизнеса взаимодействовать с 76% использующих Twitter на мобильных устройствах.