Одноклассники сняли документальный фильм о развитии авторов на платформе. Блогеры в формате интервью поделились своими историями успеха в ОК за 2023 год. Среди участников как начинающие создатели контента, которые стартовали в ОК с нуля, так и те, кто пришел из других соцсетей и сделал ОК основной площадкой для развития.
У каждого автора в фильме разные тематики контента и свои достижения:
-
Екатерина Бурдаева, блогер-этномузыкант, за год набрала 17 млн охвата в группе;
-
Алёна Коваленко, «Мама готовит», вырастила блог в 5 раз за 2023 год;
-
Махил завел свой блог о путешествиях «Голландец в России» в ОК позже других соцсетей, а сейчас там наиболее многочисленная аудитория – за год набрал 123 тысячи подписчиков.
По словам блогеров, развиваться в ОК помогает открытая и лояльная аудитория, инструменты площадки для авторов и поддержка соцсети.
ОК развивает внутреннее комьюнити авторов, куда входят создатели качественного оригинального контента. В 2023 году число новых групп с качественным контентом в Одноклассниках выросло на 35%, достигнув 95 000 сообществ. Общий охват групп блогеров и медиа увеличился за год на 61%. Суммарно создатели контента в ОК в 2023 году только на программах монетизации заработали в 3 раза больше, чем в 2022. Этому способствовало и увеличение числа групп, которые начали монетизировать контент – в этом году их стало на 86% больше.
По ссылке собрали все новости про Одноклассники.
Источник: пресс-релиз ОК