Компания Adidas выпустила ролик, в котором предложила молодым спортсменам искать собственный путь, а не слепо следовать за кумирами. Ролик стал продолжением акции the Sport15 campaign, запущенной бывшим партнером Adidas – агентством 180 LA в феврале этого года.
В ролике снялись такие знаменитости, как Лео Месси, Гарет Бэйл, Томас Мюллер, Месут Озил и Хамес Родригес, а также звезда NBA Рикки Рубио. Главный герой видео отмечает, что больше они не являются его героями, а стали конкурентами. Основная идея видеоролика состоит в том, что не стоит слепо следовать за кумирами, нужно выбирать собственный путь.
По мнению представителей компании, новый видеоролик станет вдохновением для тех, кто хочет достичь успеха и построить спортивную карьеру.