Команда Facebook обновила информацию о том, как система будет считать пользователей при планировании и оценке рекламы. Теперь аккаунты пользователей в Facebook и Instagram не будут связываться, если они не были связаны в Accounts Center.
При создании рекламных прогнозов и измерении эффективности кампаний эти учетные записи будут рассматриваться как отдельные люди.
Ранее, в рекламных целях компания учитывала пользователя с несколькими аккаунтами как одного человека – если эти аккаунты были связаны через приложения Facebook и Instagram, а также, если Facebook считал, что эти учетные записи принадлежат одному человеку.
Например, если пользователь использовал один адрес электронной почты и в Facebook, и в Instagram, или же посещал обе платформы с одного устройства, то при взаимодействии с рекламой эти аккаунты учитывались как один человек.
В компании предупредили, что по мере запуска обновления рекламодатели могут увидеть его влияние на прогнозы в планировании кампаний, а также на уникальные метрики в отчетах об эффективности. В частности, ожидается увеличение прогнозных значений по примерному размеру аудитории. При этом по охвату у большинства кампаний не дожно быть заметных изменений.
Источник: блог Facebook для бизнеса