Валерия
Россохина

Команда Ингейт

AppMetrica: РФ аудитория мобильных приложений и ее поведение

AppMetrica: РФ аудитория мобильных приложений и ее поведение
16 января 2018

Аналитический сервис AppMetrica и компания Unilead опубликовали совместный отчет, посвященный использованию мобильных приложений в России. AppMetrica предоставила данные за второй квартал 2017 года: выборка составила 300 000 устройств на iOS и Android. Были изучены показатели 2100+ приложений с дневной аудиторией более тысячи человек.

Результаты исследования показали, что юзеры iOS сразу переходят на новые версии системы, в то время как пользователи Android более консервативны и остаются верны привычной версии iOS.

Пользователи младше 25 лет отдают предпочтение приложениям из категорий «Образование», «Развлечения», «Игры», «Здоровье и фитнес», «Спорт». А пользователи 25+ лет выбирают «Бизнес», «Финансы», «Продуктивность», «Утилиты», «Новости», «Медицину», «Образ жизни» и «Путешествия». При этом самым «возрастным» сервисом является «Погода», 72% пользователей подобных приложений обычно старше 35 лет.

iOS.png

На Android количество молодых пользователей приложений категорий «Бизнес», «Финансы», «Здоровье и фитнес» и «Стиль жизни» превосходит более взрослую аудиторию.

Android.png
Android_1.png

Эксперты отмечают стабильный интерес пользователей к приложениям в категории «Покупки», «Еда и напитки» и «Медицина». При этом на iOS сервисы для заказа еды популярнее среди юзеров от 18 до 35 лет, а на Android такого перевеса не наблюдается. Стоимость установки в этой категории самая высокая– 3-4 $ на iOS и 2-3 $ на Android.

«Игры» на Android популярны у аудитории 35+. Этой категории отводят максимум времени. Помимо «Игр», любят «Образование», «Развлечения», «Музыку», «Навигацию», «Спорт» и «Путешествия».

Эксперты отмечают стабильный интерес пользователей к приложениям в категории «Покупки», «Еда и напитки» и «Медицина». При этом на iOS сервисы для заказа еды популярнее среди юзеров от 18 до 35 лет, а на Android такого перевеса не наблюдается. Стоимость установки в этой категории самая высокая– 3-4 $ на iOS и 2-3 $ на Android.

«Игры» на Android популярны у аудитории 35+. Этой категории отводят максимум времени. Помимо «Игр», любят «Образование», «Развлечения», «Музыку», «Навигацию», «Спорт» и «Путешествия».

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных