Запрещенное в России онлайн-казино Azino777 лишилось статуса крупнейшего рекламодателя Рунета. По данным за I квартал 2019 года, ему удалось занять лишь 60 строку в списке крупнейших заказчиков видеорекламы на десктопах.
По данным Mediascope, доля Azino777 в общих показах видеорекламы в Рунете в январе-марте 2019 года равнялась 0,3%. Годом ранее казино обошло такие корпорации, как PepsiСо и Mars, а также крупнейшие интернет-холдинги Яндекс, Mail.ru Group и Google.
По мнению исполнительного директора ассоциации «Интернет-видео» Алексея Бырдина, снижение количества роликов Azino777 в Рунете связано в первую очередь с сокращением числа сайтов, показывающих эту рекламу. Так, в конце 2018 года правообладатели и интернет-компании подписали антипиратский меморандум, и в последние месяцы активно вели зачистку поисковой выдачи от пиратских сайтов.
Кроме того, в январе 2019 года Федеральная налоговая служба России (ФНС) запретила компаниям переводить средства на счет компании Victory 777 N.V. – оператора Azino777. Это также могло сыграть определенную роль в снижении рекламной активности нелегального казино.
Источник: РБК