0 8
3 4 1 0

«Битва за конверсию»: новый проект для тех, кому всегда мало

30 июля 2013, 08:12  | Марина Демина

Многих владельцев интернет-магазинов беспокоят показатели конверсии на их сайтах. Можно ли улучшить конверсию и какими методами этого достичь? Интернет-издание SEOnews.ru совместно с компанией «Реаспект» и агентством SEM Complex запускает новый проект «Битва за конверсию». В течение двух месяцев специалисты по интернет-маркетингу будут совершенно бесплатно повышать конверсию случайно выбранных сайтов, а редакция портала SEOnews наблюдать за процессом и подробно описывать, какие методики позволили достичь результатов.

Если вы хотите принять участие в проекте и повысить конверсию своего сайта, оставьте заявку до 5 августа на сайте SEOnews.ru.

Для участия в проекте принимаются сайты, которые соответствуют следующим критериям:

- четко измеряемые цели на сайте (покупка, регистрация, загрузка прайс-листов, просмотр видео-презентаций, заказ обратного звонка и т.п.);

- предоставление административного доступа к Google Analytics и другой статистике;

- минимальное количество целевого трафика – 1000 уникальных посетителей в сутки;

- готовность к изменению структуры на сайте, проведению экспериментов, внедрению рекомендаций, улучшающих удобство пользования сайтом;

- предоставление административного доступа к сайту (CMS) и доступа к FTP.

Узнать подробнее о проекте, оставить заявку на участие и следить за развитием событий можно на сайте SEOnews.ru в разделе «Битва за конверсию».

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.