Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

VK Реклама расширила инструменты для роста продаж в интернет-магазинах

05 июня 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

В пикселе VK Рекламы теперь доступна поддержка уровня данных – dataLayer – из менеджера тегов Google. Благодаря этому можно автоматически настроить передачу обезличенных событий, которые пользователи совершают на сайте интернет-магазина, в рекламную платформу.

После подключения передачи целевых действий в разделе «События» кабинета VK Рекламы появится блок «События слоя данных». Их можно использовать в качестве цели продвижения: алгоритмы будут показывать рекламу пользователям, похожим на тех, кто совершил нужное действие. Например, посмотрел страницы определенных товаров, добавил позиции в корзину или совершил покупку. События также можно использовать для возврата пользователей на сайт и мотивации на покупку с помощью динамического ретаргетинга.

Кроме того, компаниям из сферы электронной коммерции стало доступно новое событие для оптимизации рекламы – «Добавили в избранное». Его можно выбрать в качестве целевого действия при запуске кампаний наряду с просмотром страницы товара, добавлением в корзину и покупкой.  На основе нового события также можно формировать аудитории для ретаргетинга: бизнес может показывать пользователям объявления с позициями, которые они добавили на сайте или в приложении в избранное, или сопутствующие товары.

Источник: VK Реклама

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных