Блокировка Telegram привела к росту расходов на облачные сервисы

Блокировка Telegram привела к росту расходов на облачные сервисы
15 июня 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Разработчики софта жалуются на двукратный рост расходов на облачные сервисы после старта блокировки Telegram в России. Пострадали в основном небольшие стартапы, вынужденные мигрировать на отечественные аналоги Google Cloud и Amazon.

clouds-cloudporn-weather-lookup-158163.jpeg

По словам главы компании «Эквио» Алексея Вагина, блокировка Telegram привела к 100% росту затрат на поддержание облачных сервисов, что, в свою очередь, вызвало рост себестоимости производства софта.

Вагин пояснил, что если раньше компании хранили в российских «облаках» только персональные данные, а для остальных нужд использовали мощности Google Cloud и Amazon, то попадание IP-адресов последних под блокировку заставило разработчиков полностью перейти на использование отечественных облачных сервисов для российских клиентов.

Представители «Эквио» оценили дополнительные расходы в 3-4 млн рублей в год. Еще один разработчик софта Teachbase оценил свои затраты от перехода на отечественные сервисы в минимум один миллион рублей. Но есть и другое мнение. Например, в компании Hot-WiFi отчитались об однократной трате в 300 тысяч рублей на закупку облачных сервисов.

Напомним, Telegram заблокировали в России 16 апреля 2018 года.

Источник: Коммерсант.ru

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных