0 7
5 0 2 0

Блокировка Telegram привела к росту расходов на облачные сервисы

15 июня 2018, 12:24  | Валерия Россохина

Разработчики софта жалуются на двукратный рост расходов на облачные сервисы после старта блокировки Telegram в России. Пострадали в основном небольшие стартапы, вынужденные мигрировать на отечественные аналоги Google Cloud и Amazon.

clouds-cloudporn-weather-lookup-158163.jpeg

По словам главы компании «Эквио» Алексея Вагина, блокировка Telegram привела к 100% росту затрат на поддержание облачных сервисов, что, в свою очередь, вызвало рост себестоимости производства софта.

Вагин пояснил, что если раньше компании хранили в российских «облаках» только персональные данные, а для остальных нужд использовали мощности Google Cloud и Amazon, то попадание IP-адресов последних под блокировку заставило разработчиков полностью перейти на использование отечественных облачных сервисов для российских клиентов.

Представители «Эквио» оценили дополнительные расходы в 3-4 млн рублей в год. Еще один разработчик софта Teachbase оценил свои затраты от перехода на отечественные сервисы в минимум один миллион рублей. Но есть и другое мнение. Например, в компании Hot-WiFi отчитались об однократной трате в 300 тысяч рублей на закупку облачных сервисов.

Напомним, Telegram заблокировали в России 16 апреля 2018 года.

Источник: Коммерсант.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.