Более 70% пользователей, слушающих онлайн-аудиоконтент, обращают внимание на аудиорекламу. Об этом говорится в исследовании эффективности цифровой рекламы в России, проведенном компанией Mediascope по заказу IAB Russia.
Среди пользователей, которые обращают внимание на рекламу, 85% согласны слышать рекламу в обмен на бесплатное использование сервисов, однако 53% респондентов считают допустимой длиной ролика 15 секунд. 68% опрошенных при этом не против рекламы акций и скидок.
Самым популярным форматом аудиоконтента оказалась музыка. Ее слушают 95% всех пользователей, треть из них – каждый день. Две трети всех прослушиваний приходится на мобильные устройства и только треть – на десктоп. Чаще всего музыку слушают во время выполнения домашний дел (62%) и в дороге (61%).
Помимо аудиорекламы во время прослушивания пользователи обращают внимание на другие интерактивные элементы: 60% пользователей видели баннеры, а еще 53% – рекламу, расположенную поверх контента.
В опросе участвовали жители городов с населением более 100 тыс. человек, прослушивающие аудиоконтент без платных подписок и блокировщиков рекламы.
Напомним, на днях АКАР разработал общие принципы осуществления рекламной деятельности
Источник: IAB Russia