Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Более 70% пользователей, обращают внимание на рекламу в аудиоконтенте

15 ноября 2018

Более 70% пользователей, слушающих онлайн-аудиоконтент, обращают внимание на аудиорекламу. Об этом говорится в исследовании эффективности цифровой рекламы в России, проведенном компанией Mediascope по заказу IAB Russia.

Более 70% пользователей, обращают внимание на рекламу в аудиоконтенте

Среди пользователей, которые обращают внимание на рекламу, 85% согласны слышать рекламу в обмен на бесплатное использование сервисов, однако 53% респондентов считают допустимой длиной ролика 15 секунд. 68% опрошенных при этом не против рекламы акций и скидок.

Самым популярным форматом аудиоконтента оказалась музыка. Ее слушают 95% всех пользователей, треть из них – каждый день. Две трети всех прослушиваний приходится на мобильные устройства и только треть – на десктоп. Чаще всего музыку слушают во время выполнения домашний дел (62%) и в дороге (61%).

Помимо аудиорекламы во время прослушивания пользователи обращают внимание на другие интерактивные элементы: 60% пользователей видели баннеры, а еще 53% – рекламу, расположенную поверх контента.

В опросе участвовали жители городов с населением более 100 тыс. человек, прослушивающие аудиоконтент без платных подписок и блокировщиков рекламы.

Напомним, на днях АКАР разработал общие принципы осуществления рекламной деятельности

Источник: IAB Russia

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных