Ассоциация коммуникационных агентств России разработала и утвердила проект документа, содержащего основные этические принципы осуществления деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.
Согласно тексту документа, основными принципами осуществления деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций являются:
- Объективность и беспристрастность в оценке конкурентов;
- предоставление достоверной информации;
- соблюдение интеллектуальных прав;
- создание благоприятных условий для развития специалистов индустрии;
- добросовестное поведение.
Предполагается, что описанные в документе принципы позволят создать добросовестное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать репутационную оценку рекламной индустрии.
Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР:
Российское рекламное сообщество существует уже много лет, но вопрос этики внутренних взаимоотношений членов Ассоциации до сих пор никак не был описан. Я считаю, что этот документ станет отличной платформой для дальнейшей выработки этической позиции рынка.
Ознакомиться с текстом документа можно здесь.
Источник: АКАР