АКАР разработала общие принципы осуществления рекламной деятельности

АКАР разработала общие принципы осуществления рекламной деятельности
13 ноября 2018
Подпишитесь на нас в Telegram

Ассоциация коммуникационных агентств России разработала и утвердила проект документа, содержащего основные этические принципы осуществления деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Согласно тексту документа, основными принципами осуществления деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций являются:

  • Объективность и беспристрастность в оценке конкурентов;
  • предоставление достоверной информации;
  • соблюдение интеллектуальных прав;
  • создание благоприятных условий для развития специалистов индустрии;
  • добросовестное поведение.

Предполагается, что описанные в документе принципы позволят создать добросовестное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать репутационную оценку рекламной индустрии.

Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР:

Российское рекламное сообщество существует уже много лет, но вопрос этики внутренних взаимоотношений членов Ассоциации до сих пор никак не был описан. Я считаю, что этот документ станет отличной платформой для дальнейшей выработки этической позиции рынка.

Ознакомиться с текстом документа можно здесь.

Источник: АКАР

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных