0 2
2 0 0 0

АКАР разработала общие принципы осуществления рекламной деятельности

13 ноября 2018, 15:39  | Валерия Россохина

Ассоциация коммуникационных агентств России разработала и утвердила проект документа, содержащего основные этические принципы осуществления деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Согласно тексту документа, основными принципами осуществления деятельности в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций являются:

  • Объективность и беспристрастность в оценке конкурентов;
  • предоставление достоверной информации;
  • соблюдение интеллектуальных прав;
  • создание благоприятных условий для развития специалистов индустрии;
  • добросовестное поведение.

Предполагается, что описанные в документе принципы позволят создать добросовестное и эффективное сотрудничество между участниками АКАР и сформировать репутационную оценку рекламной индустрии.

Валентин Смоляков, Исполнительный директор АКАР:

Российское рекламное сообщество существует уже много лет, но вопрос этики внутренних взаимоотношений членов Ассоциации до сих пор никак не был описан. Я считаю, что этот документ станет отличной платформой для дальнейшей выработки этической позиции рынка.

Ознакомиться с текстом документа можно здесь.

Источник: АКАР

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.