Раньше люди думали, что земля – плоская и держится на трех китах, а маркетинг, технологии и управление – отдельные и не связанные между собой части бизнеса. Сегодня эти три основы любой компании не могут существовать отдельно. Понятие «МарТех» – то, что их объединяет. Это кардинально новый подход, который позволяет посмотреть на задачи бизнеса с разных сторон и найти их оптимальное решение.
12 сентября на конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех» в Москве лучшие эксперты сферы расскажут, как построить в компании МарТех-экосистему и начать ей управлять. Участников ждет погружение в мир самых современных инструментов digital-маркетинга и лучших зарубежных кейсов. В сочетании с экспертизой топовых спикеров и возможностью пообщаться с ними лично получается настоящий взрыв эмоций и новых идей.
Кто будет?
Более 600 руководителей и специалистов из сфер маркетинга, продаж и IT, а также всех тех, кто следит за изменениями в мире маркетинговых технологий и хочет узнать, что ждёт digital-маркетинг в ближайшие 5 лет.
Вы узнаете, как:
- преобразовать маркетинг из бессвязного набора инструментов в полноценную экосистему;
- работать с объемами данных за пределами человеческих возможностей;
- выстраивать эффективную стратегию взаимодействия с клиентами;
- внедрять современные подходы и модели управления;
- усилить маркетинг компании до версии МарТех.
Почему нельзя пропустить?
- 10 докладов топовых экспертов интернет-маркетинга;
- горячие тренды и инсайды;
- комфортное общение и обмен опытом с коллегами по отделам маркетинга и продаж;
- бесплатное участие по предварительной регистрации.
И самое главное – на мероприятии состоится релиз революционных перемен рынка маркетинговых технологий – подробнее в докладе директора по маркетингу и PR CoMagic Валерия Пащенко «Чистый лист».
Подробная программа и форма регистрации на сайте конференции «Большой взрыв: от маркетинга до МарТех».
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ