Пресс-релиз
3 февраля стартовал прием работ на один из старейших в русскоязычном интернете конкурсов сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2022».
В этом году он пройдет уже в 12-ый раз и, как обычно, завершится торжественной церемонией награждения победителей, которая состоится летом в одном из клубов Москвы.
Конкурс пройдет в 3 основных этапа:
-
9 марта начнется Народное голосование. По его итогам будут сформированы лонг-листы.
-
В июне в два шага пройдет Голосование экспертов. На первом шаге на основе оценок экспертов будут сформированы шорт-листы. А на втором шаге – уже определены победители. Но до июля их имена будут сохранены в тайне.
-
В июле в одном из клубов Москвы пройдет торжественная церемония награждения обладателей первого, второго и третьего места в каждой из 36 номинаций.
Как определяются победители, на что обращают внимание члены жюри?
Главными критериями оценки проектов традиционно являются дизайн и юзабилити, а в номинациях, посвященных интернет-магазинам, еще и удобство совершения покупки.
Напомним, что количество номинаций в прошлом году было увеличено до 40. Теперь для мобильных приложений предназначено 11 номинаций, а для сайтов – 29.
Подавать проекты могут как их владельцы, так и их создатели (веб-студии и мобильные разработчики).
Генеральный спонсор: агентство интернет-маркетинга Demis Group.Катерина Логвинова, директор по коммуникациям конкурса «Рейтинг Рунета»:
Нас часто спрашивают, как можно повысить шансы на победу. Каких-то волшебных секретов здесь нет. Главное – изначально отбирать только лучшие свои работы и по возможности подавать их сразу в две подходящие номинации (правила это позволяют). Далее стоит особое внимание уделить превью проектов – оно должно быть аккуратным, но запоминающимся, а также проследить, чтобы на протяжении конкурса у проектов не было каких-либо технических проблем.
Официальная тендерная площадка: Workspace.
Информационные партнеры конкурса: SEOnews, Лайкни, Cossa, SearchEngines, Shopolog, РАЭК и Rusability.