В этом году оргкомитет конкурса «МИКС Россия» ожидает от рынка примеры рекламных решений, которые органично встраиваются в изменившийся ландшафт цифровых коммуникаций.
Жюри «МИКС Россия» продолжит оценивать не только практики и стратегии в области интерактивных коммуникаций, но и сохранит фокус на AdTech и MarTech-решениях.
4 группы конкурса «МИКС Россия»:
- Каналы Коммуникаций (Channels Of Communications);
- Инструменты и Мастерство (Tools & Craft);
- Лучшее использование инструментов (Best Use Of Tools);
- Рекламные Технологии (AdTech).
Календарь проекта:
- Старт приема работ: 6 июня
- Завершение приема работ: 14 октября
- Голосование жюри для определения шорт-листов и победителей: октябрь-ноябрь
- Подведение итогов конкурса: 1 декабря
Подробности участия на официальном сайте.
Борис Омельницкий, президент АРИР:
Текущие исторические реалии обозначили совершенно новый ландшафт развития отечественной digital-индустрии. Мы запускаем конкурсный сезон под девизом «Горизонт возможностей», потому что сейчас рекламодатели хотят увидеть доступные инструменты и площадки для работы, которые и далее позволят эффективно решать рекламно-маркетинговые задачи бизнеса и обеспечат сохранение маржинальности в новых обстоятельствах. МИКС Россия является одной из тех площадок, где агентства и технологические площадки всегда транслируют свои актуальные решения. Искренне надеюсь, что в этом году профессионалы российского рынка поделятся опытом работы в новой реальности и смогут вдохновить бизнес, а также обеспечить рост рекламной индустрии.
О конкурсе: Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» (до 2021 года MIXX Russia Awards) утвержден в 2015 году ведущей индустриальной digital-ассоциацией АРИР в соответствии с международными стандартами в области интерактивной рекламы. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» входит в состав фестивалей и конкурсов АКАР, учитывающихся при подсчете Рейтинга в сегменте Digital, а также Рейтинга эффективности медийных агентств.
Организаторы: АРИР, ЦРБК
При поддержке: АКАР, РАМУ
Партнеры конкурса:
Стратегический партнер: Сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Маркетинговый партнер: СберМаркетинг
Медиапартнеры:
- Индустриальный контент-портал – ADPASS
- Генеральный индустриальный партнер – Sostav
- Генеральное информационное агентство – ТАСС
- Индустриальные партнеры – АКАР Урал, АКАР Северо-Запад, Ассоциация развития digital-агентств ARDA, АКМР
- Медиапартнеры – Комсомольская правда, МИР 24
- Информационные партнеры – Digital Report, GlobalCIO, it-world.ru, Look VR, Spark.ru, T4S.Tech, Digital Report, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Хайтек, Отраслевой бизнес-портал «Первый цифровой», Лайкни.ру, Seonews.ru, Content-review.com, Cnews.ru, Портал Берза, Marketing Tech, CPA Exchange, PPC World, Look VR, Marketing Tech и др.
- Телеграм-каналы – Digital News №1, Дигитал чаек, Большой Digital, Нейромаркетинг, СугубоЛичноеМнение, Первый Подкастовый, True Digital, New Media, Digital-бар