Brand Analytics выяснил, как расходились в соцмедиа самые популярные хештеги: «лучше дома», «оставайтесь дома, «будь дома», «выбирай дом, а не болезнь», «стопкоронавирус», «носите маску», «это спасает жизни», «stayhome». Всего было проанализировано 81,2 млн сообщений в соцмедиа (социальные сети, публичные каналы и чаты мессенджеров, форумы, блоги) за 30 марта 2020 года. 23 тысячи из них содержали изображения с хештегами и их производными.
По данным аналитической системы, жители нашей страны стали серьезнее относиться к текущей ситуации и подхватили призывы о самоизоляции. 77% всех картинок – прямой призыв оставаться дома, часто подкрепленный личным примером людей.
Среди них популярны репосты картинок с врачами, которые присоединились к международному флешмобу с хештегом «Оставайтесь дома ради нас». За день было опубликовано 3 тыс. таких сообщений.
4% всех картинок – это изображения ларингоскопа для интубации при подключении к аппарату ИВЛ с хештегом «останься дома». Таким образом пользователи часто передают привет любителям шашлыков.
Еще 4% всех картинок – репосты различных инструкций. Это и меры предосторожности, и памятки по действиям в случае заболевания, и списки важных телефонов и ссылок.
2% пользователей публикуют инфографики с данными о количестве заболевших, погибших и выздоровевших.
И только 13% картинок шутливого содержания. Чаще других люди репостят сообщение с изображением символа 2020 года – крысы.
Не унывайте и оставайтесь дома!