Brand Analytics выяснил, как подхватили призывы оставаться дома пользователи соцсетей

02 апреля 2020
Подпишитесь на нас в Telegram

Brand Analytics выяснил, как расходились в соцмедиа самые популярные хештеги: «лучше дома», «оставайтесь дома, «будь дома», «выбирай дом, а не болезнь», «стопкоронавирус», «носите маску», «это спасает жизни», «stayhome». Всего было проанализировано 81,2 млн сообщений в соцмедиа (социальные сети, публичные каналы и чаты мессенджеров, форумы, блоги) за 30 марта 2020 года. 23 тысячи из них содержали изображения с хештегами и их производными.

По данным аналитической системы, жители нашей страны стали серьезнее относиться к текущей ситуации и подхватили призывы о самоизоляции. 77% всех картинок – прямой призыв оставаться дома, часто подкрепленный личным примером людей.

Много репостов картинок, запущенных в рамках госпроекта «Стопкоронавирус»

Среди них популярны репосты картинок с врачами, которые присоединились к международному флешмобу с хештегом «Оставайтесь дома ради нас». За день было опубликовано 3 тыс. таких сообщений.

Репосты картинок с врачами

4% всех картинок – это изображения ларингоскопа для интубации при подключении к аппарату ИВЛ с хештегом «останься дома». Таким образом пользователи часто передают привет любителям шашлыков.

Изображение ларингоскопа

Еще 4% всех картинок – репосты различных инструкций. Это и меры предосторожности, и памятки по действиям в случае заболевания, и списки важных телефонов и ссылок.

Инструкции по выживанию в мире, охваченном коронакризисом

2% пользователей публикуют инфографики с данными о количестве заболевших, погибших и выздоровевших.

Статистика распространения коронавируса

И только 13% картинок шутливого содержания. Чаще других люди репостят сообщение с изображением символа 2020 года – крысы.

Сидим в норах, носим туда еду и прячемся, завидев человека

Не унывайте и оставайтесь дома!
Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных