0 2
2 0 0
Brand Analytics: Яндекс.Дзен догоняет Telegram

Brand Analytics: Яндекс.Дзен догоняет Telegram

8 октября 2019, 10:23  | Дарья Калинская

Brand Analytics опубликовал рейтинг цитируемости платформ и русскоязычных медиаресурсов за сентябрь 2019.

По результатам исследования, Telegram продолжает тренд, обозначившийся еще в июле, – индекс цитируемости мессенджера продолжает снижаться (-222 522 в сентябре). Хотя на его долю все еще приходится 52,4% упоминаний. Демонстрируют отток и Яндекс.Новости (-148 900). А вот Яндекс.Дзен медленно, но верно прирастает – с июля доля цитируемости платформы выросла с 32,9 до 49,3%. Возможно, отчасти такая динамика является результатом системных усилий Яндекса по развитию платформы.

Топ платформ (цитируемость)

Для составления рейтинга «Топ-платформ» и «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» команда Brand Analytics проанализировала почти 2,2 млрд русскоязычных сообщений в соцмедиа в сентябре 2019 года, содержащих 2,3 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 267 млн из которых являлись короткими ссылками, развернутыми для корректного анализа.

Подробнее о методологии и результатах исследования читайте в блоге Brand Analytics.

Источник: Brand Analytics

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.