Brand Analytics опубликовал рейтинг цитируемости платформ и русскоязычных медиаресурсов за сентябрь 2019.
По результатам исследования, Telegram продолжает тренд, обозначившийся еще в июле, – индекс цитируемости мессенджера продолжает снижаться (-222 522 в сентябре). Хотя на его долю все еще приходится 52,4% упоминаний. Демонстрируют отток и Яндекс.Новости (-148 900). А вот Яндекс.Дзен медленно, но верно прирастает – с июля доля цитируемости платформы выросла с 32,9 до 49,3%. Возможно, отчасти такая динамика является результатом системных усилий Яндекса по развитию платформы.
Для составления рейтинга «Топ-платформ» и «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» команда Brand Analytics проанализировала почти 2,2 млрд русскоязычных сообщений в соцмедиа в сентябре 2019 года, содержащих 2,3 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 267 млн из которых являлись короткими ссылками, развернутыми для корректного анализа.
Подробнее о методологии и результатах исследования читайте в блоге Brand Analytics.
Источник: Brand Analytics