Креативное агентство Proximity Russia | BBDO Group и страховая компания INTOUCH | RSA Group проводят масштабный
Все выгляди так: под потолком гаража на девяти веревках висит 350-килограммовый рояль, а ровно под ним расположился сверкающий лаком полировки черный автомобиль. Два раза в день (в 11:00 и в 17:00) происходит нечто определяющее судьбу одной из веревок, на которых держится рояль. Пример: если весь день на улице льет дождь, веревку режут, не льет - оставляют нетронутой. Всего таких условий 12 пар, по числу дней эксперимента (с понедельника и по субботу).
Для тех, кто только сейчас присоединился к акции и начал наблюдать незавидную долю автомобиля - обзор наиболее интересных факторов последних дней.
- 23.04.2012, 11:00 - если на подброшенной монетке выпадает орел, веревка будет обрезана. Выпала решка, веревка цела.
- 24.04.2012, 11:00 - если Яндекс.Пробки покажут 7 баллов, веревку резать. Результат был 7 баллов, перерезали.
- 25.04.2012, 11:00 - если клуб «Барселона» выйдет в финал - режем веревку. Веревку не перерезали…
Итого (на дату публикации статьи - 26 апреля 2012 г.): 6 веревок отстрелены, осталось еще 3.
Очередное условие на 27.04.2012, 11:00 - веревка №7 будет перерезана, если в заголовке главной новости на Lenta.ru будет больше десяти букв «А».
Почему рояль?
Страховые компании знают, что непредсказуемые вещи случаются с машинами постоянно, и каким бы опытным ни был водитель, он не защищен от неприятностей такого рода. Именно поэтому компания INTOUCH разработала специальную страховку, которая покрывает любой ущерб, произошедший не по вине владельца.
Чтобы привлечь внимание к новому продукту, Proximity воплотило в жизнь метафору: никто не знает, когда сверху рояль упадет, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.
Почему в прямом эфире?
В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте carvspiano.ru. Вы можете оставить сообщение в Twitter с тегом #carvspiano и увидеть, как оно появится на стене гаража, делать ставки - упадет ли рояль, и выбирать факторы, влияющие на безопасность.
Сегодня хэштег #carvspiano вышел в топ российских трендов Twitter.
Чем закончился эксперимент, сколько людей следило за ним онлайн, сколько сообщений оставили пользователи в Twitter и, наконец, как будет выглядеть автомобиль после того, как на него всё же рухнет рояль - расскажет Лайкни в подробном кейсе.