«Digital без силикона» обещает стать поистине ярким событием мира SMM-маркетинга, ведь на одной площадке соберутся не только эксперты из России, но представители западного digital-маркетинга: Ларс Зильбербауэр (LEGO Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания) и Марчин Винклер (P4, Польша). Спикеры расскажут об оценке эффективности digital-проектов, мировых тенденциях в формировании KPI для цифровых коммуникаций, креативе, медиапланировании, новых технологиях, а также поделятся своим опытом: удачным и не очень…
Кроме того, на «Digital без силикона» прозвучат доклады представителей таких крупных компаний, как Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, «ВТБ24», «Вымпелком», Universal Music и др. Модератором действа станет знаменитый блогер Антон Носик.
Программа конференции:
- 9:30-10.00 - регистрация, утренний кофе.
- 10:00-10:30 - вступление digital сегодня.
- 10:30-11:30 - сессия 1: «Digital-стратегия».
- 11:30-12:00 - кофе-брейк.
- 12:00-13:00 - сессия 2: «Круглый стол: «Социальные медиа».
- 13:00-14:00 - обед.
- 14:00-15:00 - сессия 3: «Медиамикс в digital».
- 15:00-15:20 - кофе брейк
- 15:20-16:30 - сессия 4: «CRM. Генерация лидов. E-mail».
- 16:30-16:50 - кофе-брейк.
- 16:50-17:50 - сессия 5: «Мобильный маркетинг».
- 17:50-18:30 - завершающее выступление.
Уникальность конференции еще и в том, что все доклады - от маркетологов и представителей брендов, а не специалистов digital и SMM-агентств! Благодаря этому слушатели конференции получат объективную информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.
Место проведения: одна из лучших пространств столицы - центр технологических инноваций Digital October (Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, Digital October). Стоимость участия: 15 000 рублей.