0 1
0 0 1 0

«Digital без силикона»: голые факты о SMM

3 апреля 2012, 09:31

«Digital без силикона» обещает стать поистине ярким событием мира SMM-маркетинга, ведь на одной площадке соберутся не только эксперты из России, но представители западного digital-маркетинга: Ларс Зильбербауэр (LEGO Group, Дания), Робин Грант (We Are Social, Великобритания) и Марчин Винклер (P4, Польша). Спикеры расскажут об оценке эффективности digital-проектов, мировых тенденциях в формировании KPI для цифровых коммуникаций, креативе, медиапланировании, новых технологиях, а также поделятся своим опытом: удачным и не очень…

Кроме того, на «Digital без силикона» прозвучат доклады представителей таких крупных компаний, как Danone-Юнимилк, Grant’s, William Grant & Sons Distillers, «ВТБ24», «Вымпелком», Universal Music и др. Модератором действа станет знаменитый блогер Антон Носик.

Программа конференции:

  • 9:30-10.00 - регистрация, утренний кофе.
  • 10:00-10:30 - вступление digital сегодня.
  • 10:30-11:30 - сессия 1: «Digital-стратегия».
  • 11:30-12:00 - кофе-брейк.
  • 12:00-13:00 - сессия 2: «Круглый стол: «Социальные медиа».
  • 13:00-14:00 - обед.
  • 14:00-15:00 - сессия 3: «Медиамикс в digital».
  • 15:00-15:20 - кофе брейк
  • 15:20-16:30 - сессия 4: «CRM. Генерация лидов. E-mail». 
  • 16:30-16:50 - кофе-брейк.
  • 16:50-17:50 - сессия 5: «Мобильный маркетинг».
  • 17:50-18:30 - завершающее выступление.

Уникальность конференции еще и в том, что все доклады - от маркетологов и представителей брендов, а не специалистов digital и SMM-агентств! Благодаря этому слушатели конференции получат объективную информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.

Место проведения: одна из лучших пространств столицы - центр технологических инноваций Digital October (Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, Digital October). Стоимость участия: 15 000 рублей.


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.