2 23
9 7 7 0

Digital без силикона. Избранное

4 декабря 2013, 15:34  | Юлия Пугачева

29 ноября в конференц-зале Digital October был огромный выбор тематических аудиторий, в которых говорили о рекламе, дизайне и медиа, интересные люди и важная инфйормация. Никаких стартапов.

Выглядело это примерно так: 

Перейдем к мыслям.


Интеграция digital в offline

Илья Рыжков и Александр Абрамов из студии интерактивных технологий Луна Парк рассказали о том, как цифровые технологии могут приносить ощутимую пользу в офлайне, в жизни вне устройств. Ребята рассказали, какие технологии существуют и как их используют бренды.

В наше время стало возможно визуализировать сердцебиение и управлять объектами силой мысли. В этом поможет платформа Arduino. Например, проект для BMW Pulse — интерактивная скульптура, преобразующая внутренний ритм в свет и анимацию. 

На базе платформы Arduino в Луна Парке разработали Алкометр (Alcolizer) для одного из московских баров. Профит присутствия чудо-штуки в заведении не вызывает сомнений.

Arduino в компании с другими программами позволяет создавать еще более интересные проекты. Так, при помощи Arduino + Adobe Air ребята из Луна Парка подготовили пинбол на карте Media Markt в честь открытия пятидесятого магазина. Механика простая – игрок зарабатывает очки, которые потом обменивает на скидки и подарки. 

Mindwave + Arduino позволият вам силой мысли сдвигать предметы и составлять слова.


Digital в офлайне — это не только развлечения, но и

– комплексные CRM-системы регистрации гостей;

– автоматическая идентификация (RFID/NFC);

– системы автоматизации очередей;

– интерактивные инсталляции (компьютерное зрение, фотобудки, проекции, мультитач-столы);

– публикация контента в социальные сети (из офлайна в онлайн).


Как это работает у Луна Парка: 


Примеры

Задачи

1. Упростить регистрацию на мероприятие.

2. Оптимизировать запись на тест-драйв у дилера.

3. Собрать CRM-базу гостей.

4. Связать активность с Facebook.


Итоги

· 6500 регистраций;

· 3240 пришли на мероприятие (+45%);

· 861 запись на тест-драйв (+78%).

Подобные технологии используются для идентификации участников, но не на этапе покупки, поэтому информации о росте продаж нет.

Подобная система действовала на таких мероприятиях, как BMW и MINI на ММАС’12 (31.08.12 – 9.09.12, Крокус Экспо), «Бойцовский клуб» Jaguar (10.04.12, ЦПКиО им. Горького), Jaguar F-Type тест-драйв (Лужники, 06.2013).

Еще один проект, связавший виртуальность с реальностью, — футбол на барже от Heineken. 

В основном цифровые технологии за пределами онлайна используются для развлечения, но у них огромное будущее, ведь в магазине мы имеем дело с материальным человеком, о котором у нас практически нет информации.


Новый Клондайк: Почему никто до сих пор «не раскопал» мобильную рекламу?

Выяснилось, что многого мы пока не знаем и о пользователях мобильных устройств. Этот тип «персональных медиа» обсуждали в зале Look At Media. Свою точку зрения высказали Ольга Цыба (P&G, Pantene, Wella), Анна Знаменская (Mindshare), Анна Колесникова (Медиасеть), Максим Кашулинский (Slon.ru и «Большой город»).

Участники сошлись на мнении, что мобильная реклама — дешевый инструмент с высоким CTR. Однако использовать его могут не все, так как некуда вести людей — нет мобильной версии сайта, а проводить данные потенциальных клиентов через сторонние площадки, многие компании не согласны.

По мнению Анны Колесниковой, главное препятствие на пути создание мобильной версии сайта и приложения — служба безопасности компании и огромное количество требований к ним. В итоге участники круглого стола пришли к мнению, что источников дешевого трафика много, контекстная реклама и мобильная версия сайта приносят достаточно качественных посетителей.

По словам Ольги Цыба, мобильная реклама предполагает «тесные, интимные отношения с пользователем». Отсюда следует вопрос, как соотнести потребности пользователя и рекламное сообщение, откуда взять информацию о людях, в чье пространство мы хотим поместить рекламу. Безусловно, такой информацией владеют сотовые операторы, но, как заметила Анна Знаменская, для ее получения пока нет соответствующей законодательной базы.

К дискуссии об источниках информации о пользователях подключились представители компании «Связной». Речь зашла о таргетированных sms, возможности предустанавливать приложения в продаваемые устройства и т.д. В связи с этим Анна Знаменская отметила, что не всегда нужно приложение, так как оно должно быть в первую очередь полезным, а вот мобильный сайт уместен всегда.

Представитель Mail.ru Group, присутствующий в зале, сообщил, что компания планирует предоставлять такого рода информацию, создавать общий профиль пользователя. Уже ведутся переговоры с крупными компаниями, среди которых Google.

Что в итоге? Мы только в начале мобильной революции! Что делать? Следить за действиями порноиндустрии и гейминга, ведь они первопроходцы во всем.


Секретный рейтинг Тэглайн

В зале Тэглайн презентовали секретный рейтинг российских SMM-агентств. Алексей Раменский представил ТОП 6, в который вошли 9 компаний. Лучшим признано агентство Grape. 


Как сказал Александр Богданов (Agima): «Лучшие люди приходят по рекомендации», поэтому советуем посетить конференцию и увидеть все самим в следующем году.  


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Vanya
    больше года назад
    Не пейнтбол, а пинбол для МедиаМаркт.
    +
    0
    -
    Ответить