Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 108 лайков
198 586
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Digital без силикона. Избранное

4 декабря 2013, 15:34 |  Юлия Пугачева

29 ноября в конференц-зале Digital October был огромный выбор тематических аудиторий, в которых говорили о рекламе, дизайне и медиа, интересные люди и важная инфйормация. Никаких стартапов.

Выглядело это примерно так: 

Перейдем к мыслям.


Интеграция digital в offline

Илья Рыжков и Александр Абрамов из студии интерактивных технологий Луна Парк рассказали о том, как цифровые технологии могут приносить ощутимую пользу в офлайне, в жизни вне устройств. Ребята рассказали, какие технологии существуют и как их используют бренды.

В наше время стало возможно визуализировать сердцебиение и управлять объектами силой мысли. В этом поможет платформа Arduino. Например, проект для BMW Pulse — интерактивная скульптура, преобразующая внутренний ритм в свет и анимацию. 

На базе платформы Arduino в Луна Парке разработали Алкометр (Alcolizer) для одного из московских баров. Профит присутствия чудо-штуки в заведении не вызывает сомнений.

Arduino в компании с другими программами позволяет создавать еще более интересные проекты. Так, при помощи Arduino + Adobe Air ребята из Луна Парка подготовили пинбол на карте Media Markt в честь открытия пятидесятого магазина. Механика простая – игрок зарабатывает очки, которые потом обменивает на скидки и подарки. 

Mindwave + Arduino позволият вам силой мысли сдвигать предметы и составлять слова.


Digital в офлайне — это не только развлечения, но и

– комплексные CRM-системы регистрации гостей;

– автоматическая идентификация (RFID/NFC);

– системы автоматизации очередей;

– интерактивные инсталляции (компьютерное зрение, фотобудки, проекции, мультитач-столы);

– публикация контента в социальные сети (из офлайна в онлайн).


Как это работает у Луна Парка: 


Примеры

Задачи

1. Упростить регистрацию на мероприятие.

2. Оптимизировать запись на тест-драйв у дилера.

3. Собрать CRM-базу гостей.

4. Связать активность с Facebook.


Итоги

· 6500 регистраций;

· 3240 пришли на мероприятие (+45%);

· 861 запись на тест-драйв (+78%).

Подобные технологии используются для идентификации участников, но не на этапе покупки, поэтому информации о росте продаж нет.

Подобная система действовала на таких мероприятиях, как BMW и MINI на ММАС’12 (31.08.12 – 9.09.12, Крокус Экспо), «Бойцовский клуб» Jaguar (10.04.12, ЦПКиО им. Горького), Jaguar F-Type тест-драйв (Лужники, 06.2013).

Еще один проект, связавший виртуальность с реальностью, — футбол на барже от Heineken. 

В основном цифровые технологии за пределами онлайна используются для развлечения, но у них огромное будущее, ведь в магазине мы имеем дело с материальным человеком, о котором у нас практически нет информации.


Новый Клондайк: Почему никто до сих пор «не раскопал» мобильную рекламу?

Выяснилось, что многого мы пока не знаем и о пользователях мобильных устройств. Этот тип «персональных медиа» обсуждали в зале Look At Media. Свою точку зрения высказали Ольга Цыба (P&G, Pantene, Wella), Анна Знаменская (Mindshare), Анна Колесникова (Медиасеть), Максим Кашулинский (Slon.ru и «Большой город»).

Участники сошлись на мнении, что мобильная реклама — дешевый инструмент с высоким CTR. Однако использовать его могут не все, так как некуда вести людей — нет мобильной версии сайта, а проводить данные потенциальных клиентов через сторонние площадки, многие компании не согласны.

По мнению Анны Колесниковой, главное препятствие на пути создание мобильной версии сайта и приложения — служба безопасности компании и огромное количество требований к ним. В итоге участники круглого стола пришли к мнению, что источников дешевого трафика много, контекстная реклама и мобильная версия сайта приносят достаточно качественных посетителей.

По словам Ольги Цыба, мобильная реклама предполагает «тесные, интимные отношения с пользователем». Отсюда следует вопрос, как соотнести потребности пользователя и рекламное сообщение, откуда взять информацию о людях, в чье пространство мы хотим поместить рекламу. Безусловно, такой информацией владеют сотовые операторы, но, как заметила Анна Знаменская, для ее получения пока нет соответствующей законодательной базы.

К дискуссии об источниках информации о пользователях подключились представители компании «Связной». Речь зашла о таргетированных sms, возможности предустанавливать приложения в продаваемые устройства и т.д. В связи с этим Анна Знаменская отметила, что не всегда нужно приложение, так как оно должно быть в первую очередь полезным, а вот мобильный сайт уместен всегда.

Представитель Mail.ru Group, присутствующий в зале, сообщил, что компания планирует предоставлять такого рода информацию, создавать общий профиль пользователя. Уже ведутся переговоры с крупными компаниями, среди которых Google.

Что в итоге? Мы только в начале мобильной революции! Что делать? Следить за действиями порноиндустрии и гейминга, ведь они первопроходцы во всем.


Секретный рейтинг Тэглайн

В зале Тэглайн презентовали секретный рейтинг российских SMM-агентств. Алексей Раменский представил ТОП 6, в который вошли 9 компаний. Лучшим признано агентство Grape. 


Как сказал Александр Богданов (Agima): «Лучшие люди приходят по рекомендации», поэтому советуем посетить конференцию и увидеть все самим в следующем году.  


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vanya
    больше года назад
    Не пейнтбол, а пинбол для МедиаМаркт.
    +
    0
    -
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх