0 16
5 5 4 2

Digitale пройдет в Петербурге в третий раз

8 мая 2013, 10:56

Программа конференции разбита на 5 тематических секций: «Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии». Интерактивные лекции, идущие одним потоком, будут посвящены таким направлениям, как партизанский маркетинг, маркетинг без бюджета, шоппер-маркетинг и автоматизация маркетинга.

Второй день форума завершится круглым столом «Что будет работать завтра?», на котором участники мероприятия смогут вместе обсудить возможные пути развития индустрии и поделиться своими гипотезами. Параллельно с основным потоком конференции будет организована дополнительная бесплатная программа. Второй поток Digitale включит в себя семинары, проводимые отраслевыми специалистами, и выставку.

Спикеры Digitale:

  • Руслан Ашымканов, партнер и директор Trout & Partners CIS
  • Татьяна Лукьянова, директор российского филиала Ries&Ries
  • Сергей Митрофанов, генеральный директор Brandflight
  • Елена Луценко,Brand Manager в Procter & Gamble
  • Андрей Баранников,генеральный директор SPN Ogilvy
  • Дмитрий Сатин, генеральный директор USABILITYLAB
  • Иннокентий Нестеренко,руководитель отдела интернет-рекламы Nimax
  • Дамир Халилов,владелец и генеральный директор SMM-агентства GreenPR
  • Олег Малахов,креативный директор Dr.Jung, ранее работавший в известных агентствах, как: Pichesky и Actis Wunderman
  • Дмитрий Кот,копирайтер, основатель «Агентства Продающих Текстов»
  • Михаил Медведев,маркетолог в Serenity
  • Даниил Гридин, специалист в области b2b маркетинга и маркетинга прямого отклика
  • Игорь Манн, маркетер
  • Александр Левитас,бизнес-консультант
  • Илья Балахнин, директор Paper Planes
  • Владимир Гарев, креативный директор GRAPE
  • Андрей Бузина, генеральный директор Smetana
  • Сергей Котырев,генеральный директор UMI

Стоимость участия в конференции зависит от времени регистрация: до 20 мая – 3 000 рублей, после 20 мая - 4 000 рублей. Подать заявку можно на сайте форума: www.digitaleconf.ru.

Digitale – крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу, организуемая маркетинговым агентством Serenity и SEO-компанией Target. Мероприятие пройдет 3 и 4 июня в Петербурге. Уже дважды в апреле и октябре 2012 года мероприятие собирало лучших специалистов по маркетингу, брендингу и PR, которые имели возможность провести конструктивную дискуссию на тему инноваций в маркетинге и поделиться своим опытом с гостями. В октябре прошлого года конференцию посетили более 1000 человек и еще 300 - виртуально, выступил 21 спикер. Среди спикеров двух прошедших конференций: креативный директор Red Keds Виталий Быков, директор по маркетингу Panasonic Russia Николай Белоусов, маркетолог Игорь Манн, копирайтер-маркетолог Дмитрий Кот, Интернет-продюсер Максим Спиридонов, PR-директор Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» Александр Цыпкин, генеральный директор eLama.ru Алексей Довжиков, совладелец школы интернет-маркетинга Internet Marketing School Ирина Шашкина и многие другие. 


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.