0 1
1 0 0
Дневная аудитория Яндекс.Дзена составляет почти 20 млн человек

Дневная аудитория Яндекс.Дзена составляет почти 20 млн человек

11 декабря 2020, 18:33  | Алина Назарова

Команда Яндекс.Дзена подвела итоги года на главном событии года для блогеров Дзен.Пятнице 2020 и поделилась планами по обновлению платформы в следующем году.

Сейчас дневная аудитория Дзена составляет почти 20 млн человек это на 50% больше, чем в прошлом году. Число активных блогеров превысило 45 000 человек.

Пользователи проводят на платформе по 45 минут в день. 80% времени на платформе связано с публикациями блогеров.

Главные предстоящие обновления блог-платформы:

1. Фидбек пользователей будет напрямую влиять на рекомендации.

2. Больше контента из подписок в ленте.

3. Стримы – новый формат для общения и продаж.

4. Видео блогеров появится в поисковой выдаче Яндекса.

5. Новый дизайн ленты Дзена и статей.

6. «Предложка»: пользователи станут соавторами блогеров.

7. Дзен начнет работать с ИП и юридическими лицами.

Реакции пользователей

Теперь реакции пользователей на контент напрямую влияют на рекомендации публикаций.

Два новых показателя – реакция всей аудитории публикации и реакция подписчиков канала – доступны блогерам прямо в статистике редактора.

Дзен.Статистика

Развитие подписок

В этом году Дзен стал показывать пользователям в ленте больше контента от блогеров, на которых они подписаны. А в ближайшее время контент из подписок будет показываться человеку несколько раз – это поможет не пропустить интересные публикации от любимых блогеров.

Дзен делает удобнее и сам процесс подписки – теперь это можно сделать прямо на карточке в ленте.

Видео, галереи и прямые трансляции

Дзен развивается как мультиформатная платформа: блогеры могут создавать статьи, видео и галереи и монетизировать каждый из этих форматов.

Дзен стримы

Обновленный дизайн ленты и рубрикатор в статьях

Дзен обновил дизайн рекомендательной ленты. Теперь на карточках лучше видна аватарка блогера и название канала.

Кроме того, Дзен разрабатывает новый удобный инструмент для авторов статей – рубрикатор, который будет доступен в ближайшее время.

«Предложка»

Скоро пользователи Дзена смогут предлагать блогерам свой контент. Эта возможность будет доступна подписчикам канала прямо в интерфейсе платформы, и на текущий момент тестируется в продукте. Это откроет новые возможности для совместного творчества, а блогерам будет проще делать коллаборации и вести совместные каналы в Дзене.

Развитие социальной коммерции

Социальная коммерция в Дзене работает всего несколько месяцев, но быстро растет: уже сейчас около 12% создаваемых на платформе публикаций связаны с обзорами товаров.

Дзен-блогеры создают интересные обзоры и помогают пользователям выбрать нужные товары. Сами блогеры зарабатывают на размещении виджетов Яндекс.Маркета и Joom в своих видео и статьях.

Обновления в монетизации

С прошлого года у блогеров появилась возможность зарегистрироваться на платформе в качестве самозанятых: сейчас их уже 5 тысяч человек. В этом году Дзен разработал подобную схему и для блогеров – индивидуальных предпринимателей (ИП), и для юридических лиц (ООО). Совсем скоро она станет доступна для всех.

Источник: Пресс-релиз Яндекс.Дзена 

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.