Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
216 377
Всего лайков на сайте

Доступ к информации из Foursquare станет для компаний платным

30 июня 2014, 14:37 |  Илья Щербаков

Социальная сеть Foursquare намерена сделать для крупных брендов доступ к информации из своей базы платным. Если какая-либо компания захочет использовать данные о чекинах пользователей Foursquare в различных местах, то за это придётся заплатить.

Многие, но не все, компании уже сотрудничают с Foursquare на коммерческой основе. Доступ к чекинам оплачивает, например, такой гигант, как Microsoft, используя полученные данные в поисковой системе Bing. Всего на сегодняшний день базой данных Foursquare пользуются 63 000 организаций, о чем сообщил операционный директор компании Джеффри Глюк.

Представители Foursquare пока не обнародовали точных тарифов на пользование данными. Планируется, что размер сумм оплаты будет отдельно обговариваться с каждым клиентом. Что касается количества компаний, которые станут оплачивать возможность доступа к информации, то оно пока невелико – меньше 1%.

Возникает вопрос – не повредит ли это партнерским отношениям с компаниями, которые до этого пользовались данными Foursquare бесплатно? Ведь Pinterest, Twitter и Vine также используют информацию о чекинах в своих приложениях. «Не повредит», считает представитель digital-агентства Location3 Media Энджи Паскаль. Она приводит в пример Twitter, который при выходе на IPO в 2013 году обнародовал, что 47,5 миллионов $ от общего числа выручки были заработаны на продаже твитов для маркетингового анализа. Про модель платного предоставления данных можно сказать, что если за информацию готовы платить, то она того стоит. Другими словами – данные от Foursquare действительно ценны и востребованы.

Многие компании интересует то, что размещают о себе их потенциальные клиенты в социальных сетях. Знание и понимание этой информации могут послужить маркетологам большим подспорьем в работе. И если говорить о данных из Foursquare, то они могут «связать» поведение человека в офлайне с его онлайн-активностью, что, безусловно, важно для маркетологов.

На Foursquare около 50 миллионов зарегистрированных пользователей, что означает широкие возможности для монетизации. Введение платного доступа продиктовано необходимостью получить новый источник дохода. Напомним, что первая платная услуга была запущена в 2012 году. Рекламодатели получили возможность продвигать свои продукты и услуги среди пользователей. В  том же году сервис ввёл регистрационный взнос в 10$ для предпринимателей, желающих верифицировать свою точку на карте Foursquare.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте рассказал, что случилось с музыкой в соцсети
Алекс - Ох у уж эта цензура zolalex2011@yahoo_com вместо подчеркивания точка
Спасибо, что живой: как написать интересный пост для SMM
Анна Шумилкина
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Шумилкина - Ох, я не учла, что здесь нельзя оставлять ссылки. Давайте найдемся в соцсетях, и я отвечу на ваш вопрос.
4 причины, почему аналитика не нужна вашему бизнесу
Михаил Кирилин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Кирилин - Соглашусь с вашим комментарием - сравнение очень показательное. На самом деле, планируем серию материалов о работе нашего отдела аналитики, в которых будем более детально углубляться в процессы и компетенции.
Пользователи ВК потеряли возможность слушать музыку в старых приложениях соцсети
Александр Петровский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Петровский - Зачем пользоваться официальными приложениями? Пользуйтесь Kate Mobile например
Кейс: Мой «первый раз» в SMM: этапы, инструменты, статистика, итоги
Мария Фомина - Спасибо, Александр! По поводу совершенно другого вида деятельности есть очень много историй успеха, например, на хабре есть интересная статья от хирурга, который в свои 40 вдруг решил стать программистом. И, судя по его словам, действительно смог :) Поэтому еще раз убеждаюсь - все зависит только от нашего желания. Удачи вам!
25 Telegram-каналов по SEO и SMM
Kamila Melnikova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kamila Melnikova - @mastersmmru
Компания в соцсетях есть, а толку нет? Проверьте себя на возможные ошибки
Геннадий Кожемякин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Кожемякин - Вопросы поставлены правильно, но ответы вялые
Музыка во ВКонтакте: бесплатно только 30 минут в сутки
Мария - Как ни странно, посещаемость не изменилась.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Практическое руководство для сержантов digital-агентств: 14 правил
Ivan Tyuhov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Tyuhov - Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх