0 15
1 6 2 6

Доступ к информации из Foursquare станет для компаний платным

30 июня 2014, 14:37  | Илья Щербаков

Социальная сеть Foursquare намерена сделать для крупных брендов доступ к информации из своей базы платным. Если какая-либо компания захочет использовать данные о чекинах пользователей Foursquare в различных местах, то за это придётся заплатить.

Многие, но не все, компании уже сотрудничают с Foursquare на коммерческой основе. Доступ к чекинам оплачивает, например, такой гигант, как Microsoft, используя полученные данные в поисковой системе Bing. Всего на сегодняшний день базой данных Foursquare пользуются 63 000 организаций, о чем сообщил операционный директор компании Джеффри Глюк.

Представители Foursquare пока не обнародовали точных тарифов на пользование данными. Планируется, что размер сумм оплаты будет отдельно обговариваться с каждым клиентом. Что касается количества компаний, которые станут оплачивать возможность доступа к информации, то оно пока невелико – меньше 1%.

Возникает вопрос – не повредит ли это партнерским отношениям с компаниями, которые до этого пользовались данными Foursquare бесплатно? Ведь Pinterest, Twitter и Vine также используют информацию о чекинах в своих приложениях. «Не повредит», считает представитель digital-агентства Location3 Media Энджи Паскаль. Она приводит в пример Twitter, который при выходе на IPO в 2013 году обнародовал, что 47,5 миллионов $ от общего числа выручки были заработаны на продаже твитов для маркетингового анализа. Про модель платного предоставления данных можно сказать, что если за информацию готовы платить, то она того стоит. Другими словами – данные от Foursquare действительно ценны и востребованы.

Многие компании интересует то, что размещают о себе их потенциальные клиенты в социальных сетях. Знание и понимание этой информации могут послужить маркетологам большим подспорьем в работе. И если говорить о данных из Foursquare, то они могут «связать» поведение человека в офлайне с его онлайн-активностью, что, безусловно, важно для маркетологов.

На Foursquare около 50 миллионов зарегистрированных пользователей, что означает широкие возможности для монетизации. Введение платного доступа продиктовано необходимостью получить новый источник дохода. Напомним, что первая платная услуга была запущена в 2012 году. Рекламодатели получили возможность продвигать свои продукты и услуги среди пользователей. В  том же году сервис ввёл регистрационный взнос в 10$ для предпринимателей, желающих верифицировать свою точку на карте Foursquare.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.