Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 72 лайков
205 044
Всего лайков на сайте

Конференция F8: еще один шаг в виртуальную реальность

19 апреля 2017, 13:51 |  Дарья Калинская

Завершилось открытие первого дня ежегодной конференции F8, где разработчики и компании встречаются для обсуждения будущего технологий.

Посмотрим на главные анонсы первого дня.

Camera Effects Platform 

Camera Effects Platform – набор креативных инструментов для художников и разработчиков, которые смогут создавать эффекты для новой камеры Facebook.

Платформа включает два продукта:

Frames Studio – онлайн-редактор, позволяющий создавать рамки, которые можно использовать с фотографиями профиля или в новой камере Facebook. Инструмент доступ по всему миру.

AR Studio – инструмент для создания масок, скриптовых эффектов, анимированных рамок и других технологий дополненной реальности, которые реагируют на движение, среду или взаимодействия во время прямых трансляций. Сейчас работает в режиме бета-тестирования.

deb-liu-f8-2017.jpg

Facebook Spaces

Facebook Spaces – новое VR-приложение, где пользователи смогут общаться с друзьями в интерактивной виртуальной среде. Сегодня начинается бета-тестирование Facebook Spaces для очков виртуальной реальности Oculus Rift.

rachel-franklin-f8-2017.jpg

С помощью этого приложения можно виртуально просматривать контент Facebook вместе с друзьями, в том числе панорамные видео с обзором 360 градусов и фотографии, рисовать в воздухе с помощью виртуального маркера или позвонить другу с помощью видеозвонка Messenger и пригласить в свое виртуальное пространство.

Developer Circles

Developer Circles – новая программа по всему миру, созданная для установления связи, обучения и совместной работы с другими местными разработчиками. К ней может бесплатно присоединиться любой разработчик.

Identity

Новый API позволяет сопоставлять идентификатор входа (логин) в Facebook и логин Messenger, чтобы сделать обслуживание клиентов и в приложении, и в бот-мессенджере удобнее.

Facebook Analytics

Facebook Analytics (Facebook Analytics for Apps) – бесплатный продукт для доступа к демографическим данным широкой аудитории и аналитики поведения клиентов.

Новый инструмент Automated Insights позволит отслеживать изменения в покупательском поведении в новой версии вашего приложения или различия во взаимодействии между людьми в разных городах.

Messenger

  • Новая вкладка Discover поможет найти необходимого им бота для Messenger прямо с главного экрана в Messenger. Установлена возможность сканировать коды через камеру Messenger и сразу связываться со своими любимыми брендами и компаниями
  • Расширения чатов позволяют нескольким пользователям общаться с одной и той же компанией одновременно.
  • M – помощник с искусственным интеллектом в Messenger.
  • Новые боты в игровом пространстве Messenger.
  • Умные ответы помогают Страницам отвечать на популярные вопросы вроде времени работы, местоположения и проч.
  • Hand-over protocol – новый способ взаимодействия бизнеса с несколькими разработчиками в разных приложениях Messenger.

Workplace

Платформа предлагает возможности для улучшения повседневных рабочих процессов и обеспечения более насыщенной коммуникации с использованием Live-видео.

Источник: newsroom.fb.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Гость - realinsta точка ru
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - По многочисленным просьбам увеличен тестовый период! Теперь сервис можно тестировать в течении 5 дней.
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
251
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Как увеличить количество заказов через Instagram в 6 раз
Александр Смирнов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Смирнов - Самый быстрый и качественный способ это добавить живых подписчиков к себе в Инстаграм, через сервис: realinsta точка ru
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Email-воронка и CPC: концепт digital-стратегии для сети пиццерий
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Игорь, добрый день! Спасибо за мнение. Некоторые ваши уточнения справедливы, некоторые, видимо, стоит прояснить. Вы правы: разделять, дополнять и уточнять, можно много чего. Ведь это концепт, цель – показать, как автоматические воронки продаж могут решать конкретную задачу. Точнее, здесь их две: запуск пиццерий и поиск партнёров. Если кому-то поможет, значит что-то полезное, да сделали:) Для кого говорим – владельцам франшиз, например. И здесь же кроется ответ на вопрос о дороговизне системы. В данном случае фишка в том, что решение создается на уровне франшизы. То есть техническая реализация воронок для пиццерий выходит копеечная, не нужно каждый раз строить новую систему. В этом вся суть франшизы Додо. А рекламные бюджеты - сами написали, все зависит от того, куда выходим. Насчет предзапуска – в Додо есть его отголоски на уровне соц. сетей. И это работает. Про бюджеты и траты пападжонс – скорее всего, тут у нас с вами просто недопонимание случилось. Мы это не из головы взяли, об этом Додо сами пишут. Это их цель, вырасти до масштабов крупных игроков на нашем, российском рынке. Кто-то тратит миллиарды, кто-то миллионы, кто-то сотни тысяч. Если Додо ставит перед собой большие задачи, где многие крутят пальцем у виска – они уже молодцы. Нам интересно с такими людьми работать, которые ломают голову, когти и зубы, а идут вперед, и у них рано или поздно получается. Не про Додо, а про малый и средний бизнес в принципе.
Facebook завысил данные прогноза по числу пользователей в разных странах
Sergei Krolikov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Sergei Krolikov -
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх