Жанна
Рожкова

Жанна Рожкова

Facebook берется за обучение digital-специалистов

20 июня 2012

Facebook продолжает развивать свой ресурс Facebook Studio, где собраны различные теории и практики продвижения и рекламы в популярной соцсети. На днях компания объявила о запуске Facebook Studio Edge – обучающей программы, которая позволит digital-агентствам идти в ногу со всеми последними продуктами и нововведениями соцсети.

Пользователям будут предложены интерактивные курсы для самообучения, длительностью 10-15 минут, которые помогут узнать больше о Facebook-страницах, приложениях и рекламных возможностях. Как только курс пройден – пользователь получает специальный бейдж, который он сможет опубликовать в своем Timeline.

Как считает Илья Рабченок, директор студии SMOpro, новый инструмент обучения digital-специалистов Facebook будет полезен в основном «молодым и зеленым»:

На мой взгляд, диджитал агентства в курсе нововведений Фейсбука. А обучающие программы могут помочь начинающим, которых в агентствах не так много".

Кроме того, соцсеть объявила о формировании Creative Council (творческий совет Facebook), в состав которого вошли 14 креативных директоров ведущих агентств мира. Creative Council будет отвечать за новые продукты Facebook и развитие инструментов для рекламодателей.

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных