0 20
12 3 2 3

Facebook берется за обучение digital-специалистов

20 июня 2012, 17:01  | Жанна Рожкова

Facebook продолжает развивать свой ресурс Facebook Studio, где собраны различные теории и практики продвижения и рекламы в популярной соцсети. На днях компания объявила о запуске Facebook Studio Edge – обучающей программы, которая позволит digital-агентствам идти в ногу со всеми последними продуктами и нововведениями соцсети.

Пользователям будут предложены интерактивные курсы для самообучения, длительностью 10-15 минут, которые помогут узнать больше о Facebook-страницах, приложениях и рекламных возможностях. Как только курс пройден – пользователь получает специальный бейдж, который он сможет опубликовать в своем Timeline.

Как считает Илья Рабченок, директор студии SMOpro, новый инструмент обучения digital-специалистов Facebook будет полезен в основном «молодым и зеленым»:

На мой взгляд, диджитал агентства в курсе нововведений Фейсбука. А обучающие программы могут помочь начинающим, которых в агентствах не так много".

Кроме того, соцсеть объявила о формировании Creative Council (творческий совет Facebook), в состав которого вошли 14 креативных директоров ведущих агентств мира. Creative Council будет отвечать за новые продукты Facebook и развитие инструментов для рекламодателей.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.