0 12
7 1 1 3

Facebook: больше решений для брендов

24 апреля 2012, 17:42  | Алина Назарова

Facebook представляет инструмент по разработке маркетинговых решений PreferredMarketingDeveloper, в котором объединил существовавшие ранее программы: PreferredDeveloperConsultant (PDC) и MarketingAPIProgram (MAP).

Инструмент PMD создан для того, чтобы бренды и разработчики могли найти друг друга. В новой программе разработчики могут показать конкретный опыт работы со страницами, рекламными объявлениями, приложениями и статистикой на своих веб-сайтах.

В тоже время маркетологи могут найти разработчика по квалификации, бизнес-модели и обслуживаемым клиентам. Это беспроигрышный сценарий для всех, считает Facebook.

На сегодняшний день новая программа насчитывает 232 компании из 35 стран мира, занимающихся реализацией проектов для платформы Facebook.

Как обещает соцсеть, участникам программы будут доступны новые сервисы (усовершенствованный интерфейс поиска, иконки, отображающие специализацию конкретного разработчика, обновлённый сайт для разработчиков).

Компания Facebook упростила работу с новой программой, создав страницу помощи, которая имеет все необходимые сведения для начала работы как для маркетологов, так и разработчиков.

Влад Титов, директор PR-бюро "Vovlekay" отмечает, что российский рынок SMM еще не готов по достоинству оценить новый инструмент:

В России пока большинство компаний предпочитает личный контакт с агентством, особенно на этапе первичных переговоров.

С одной стороны инструмент PMD призван сделать наглядный каталог исполнителей. С другой стороны, у нас, независимо от размера бизнеса, предпочитают пользоваться рекомендациями конкретных компаний, которые уже воспользовались услугами агентства.

И это правильно, т.к. позволяет избежать непрофессиональных подрядчиков.

В России PMD может быть актуален только для поиска подрядчиков на создание сервисных или игровых приложений.

Кроме того, важно помнить, что в Рунете численность пользователей Facebooк пока еще очень мала по отношению к основным русскоязычным сетям. Для большинства клиентов актуальны комплексные маркетинговые и PR-кампании, одновременно не нескольких площадках. Поэтому, важен опыт агентства по успешному управлению кроссплатформенными проектами.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.