Facebook предоставил Конгрессу США данные о закупках политической рекламы в интересах России в ходе президентской кампании 2016 г. и о связанных с закупками фейковых аккаунтах. Об этом рассказал Марк Цукерберг. Также он распорядился передать конгрессменам данные собственной проверки, которая длится уже несколько месяцев.
Помимо этого, Цукерберг рассказал о том, что будет делать компания для избежания новых попыток политического вмешательства. Так, Facebook намерен сделать рекламу более прозрачной и при публикации политической рекламы будут показывать ее заказчиков. Для этого соцсеть наймет 250 человек, а также будет более плотно работать с властями и технологическими компаниями.
В дальнейшем Facebook будет более оперативно реагировать на любые тревожные сигналы о недобросовестных рекламных кампаниях.
Источник: Ведомости