Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook будет показывать заказчиков политической рекламы при ее публикации

Facebook будет показывать заказчиков политической рекламы при ее публикации
22 сентября 2017

Facebook предоставил Конгрессу США данные о закупках политической рекламы в интересах России в ходе президентской кампании 2016 г. и о связанных с закупками фейковых аккаунтах. Об этом рассказал Марк Цукерберг. Также он распорядился передать конгрессменам данные собственной проверки, которая длится уже несколько месяцев.

facebook-73674669.jpg

Помимо этого, Цукерберг рассказал о том, что будет делать компания для избежания новых попыток политического вмешательства. Так, Facebook намерен сделать рекламу более прозрачной и при публикации политической рекламы будут показывать ее заказчиков. Для этого соцсеть наймет 250 человек, а также будет более плотно работать с властями и технологическими компаниями.

В дальнейшем Facebook будет более оперативно реагировать на любые тревожные сигналы о недобросовестных рекламных кампаниях.

Источник: Ведомости

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных