0 15
11 0 4 0

Facebook будет показывать заказчиков политической рекламы при ее публикации

22 сентября 2017, 12:15  | Валерия Россохина

Facebook предоставил Конгрессу США данные о закупках политической рекламы в интересах России в ходе президентской кампании 2016 г. и о связанных с закупками фейковых аккаунтах. Об этом рассказал Марк Цукерберг. Также он распорядился передать конгрессменам данные собственной проверки, которая длится уже несколько месяцев.

facebook-73674669.jpg

Помимо этого, Цукерберг рассказал о том, что будет делать компания для избежания новых попыток политического вмешательства. Так, Facebook намерен сделать рекламу более прозрачной и при публикации политической рекламы будут показывать ее заказчиков. Для этого соцсеть наймет 250 человек, а также будет более плотно работать с властями и технологическими компаниями.

В дальнейшем Facebook будет более оперативно реагировать на любые тревожные сигналы о недобросовестных рекламных кампаниях.

Источник: Ведомости

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.