0 9
0 4 4 1

Facebook будет покупать премиальную рекламу у нового российского партнера

11 июля 2014, 14:45  | Илья Щербаков

Facebook заключил с IMHO Vi эксклюзивный контракт на покупку премиальной рекламы, условия которого не разглашаются. Сотрудничество со своим прежним партнером, компанией Amarena Group, будет продолжено, но уже не на эксклюзивной основе.

IMHO Vi  является ведущим селлером, предлагающим рекламу на многих площадках Рунета. В числе партнеров агентства – Яндекс, Рамблер, Первый Канал, Вконтакте, Газета.ru, РБК Daily и многие другие интернет-ресурсы.

Под эксклюзив в соглашении между Facebook и IMHO Vi подпадает только реклама формата «премиум». Что касается продаж рекламы в реальном времени по аукционной модели (RTB), то их будет осуществлять компания Aitarget.

Facebook будет закупать два формата премиальной рекламы:

  • в ленте новостей мобильной версии Facebook,
  • на странице выхода из соцсети (Logout).

Выбор пал на эти два формата потому, что, по мнению представителей IMHO Vi,  такие виды рекламы обеспечивают быстрый и массовый охват целевой аудитории рекламодателя для привлечения людей к рекламной акции, мероприятию, выводу на рынок нового товара и другим событиям. Подобные форматы охватывают 100% аудитории в заданный период времени и видны каждому выбранному пользователю.

Премиальные форматы будут доступны только крупным рекламодателям — они рассчитаны на бюджет одной рекламной кампании от $100 000.

Как сообщил на сайте компании Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:

Это партнерство позволяет развить наше предложение для рекламодателей одновременно по всем самым актуальным стратегическим направлениям развития интернет-рекламы.

«Лайкни» попросил экспертов прокомментировать сделку:

Чем обусловлена сделка между IMHO Vi и Facebook?

Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»:

Полагаю, один из ключевых факторов – значительная клиентская аудитория и компетенции ВИ, что теоретически может обеспечить достаточно высокую эффективность контракта для социальной сети.

Ольга Баранова, руководитель рекламного агенства Advert.Techart:
На наш взгляд эксклюзивный контракт, заключенный с агентством IMHO Vi, подчеркивает интерес Facebook к рекламному рынку России. 

Говоря о том, что «премиальные форматы будут доступны только крупным рекламодателям» — кто имеется в виду?

Максим Клягин:

Вероятно, предложение ориентировано на наиболее крупных мейджеров основных сегментов потребительского сектора, традиционно демонстрирующих высокую рекламную активность и формирующих наиболее крупный объем медиарекламных сборов. В основном это автоиндустрия, связь, финансовые услуги, недвижимость, некоторые виды продуктов питания, отдельные категории непродовольственных товаров (преимущественно ЭиБТ). 

Ольга Баранова:

Это в первую очередь интересно для премиум-сегмента с высоким порогом входа по бюджету. Еще один текущий селлер, Amarena Group, также работает с довольно большими бюджетами — это несколько сотен тысяч рублей на одну кампанию, что для большинства рекламодателей является довольно ощутимым вложением.Что касается рекламодателей даже среднего сегмента, то ввиду существующих проблем, например, с отсутствием официального документооборота, для них Facebook остается весьма нечасто используемой рекламной площадкой. Таким образом, для большей части рынка появление нового селлера премиальной рекламы не приведет к существенному перераспределению рекламных бюджетов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.