Facebook
IMHO Vi является ведущим селлером, предлагающим рекламу на многих площадках Рунета. В числе партнеров агентства – Яндекс, Рамблер, Первый Канал, Вконтакте, Газета.ru, РБК Daily и многие другие интернет-ресурсы.
Под эксклюзив в соглашении между Facebook и IMHO Vi подпадает только реклама формата «премиум». Что касается продаж рекламы в реальном времени по аукционной модели (RTB), то их будет осуществлять компания Aitarget.
Facebook будет закупать два формата премиальной рекламы:
- в ленте новостей мобильной версии Facebook,
- на странице выхода из соцсети (Logout).
Выбор пал на эти два формата потому, что, по мнению представителей IMHO Vi, такие виды рекламы обеспечивают быстрый и массовый охват целевой аудитории рекламодателя для привлечения людей к рекламной акции, мероприятию, выводу на рынок нового товара и другим событиям. Подобные форматы охватывают 100% аудитории в заданный период времени и видны каждому выбранному пользователю.
Премиальные форматы будут доступны только крупным рекламодателям — они рассчитаны на бюджет одной рекламной кампании от $100 000.
Как сообщил на сайте компании Максим Осипов, генеральный директор IMHO Vi:
Это партнерство позволяет развить наше предложение для рекламодателей одновременно по всем самым актуальным стратегическим направлениям развития интернет-рекламы.
«Лайкни» попросил экспертов прокомментировать сделку:
Чем обусловлена сделка между IMHO Vi и Facebook?
Максим Клягин, аналитик УК «Финам Менеджмент»:
Полагаю, один из ключевых факторов – значительная клиентская аудитория и компетенции ВИ, что теоретически может обеспечить достаточно высокую эффективность контракта для социальной сети.
На наш взгляд эксклюзивный контракт, заключенный с агентством IMHO Vi, подчеркивает интерес Facebook к рекламному рынку России.
Говоря о том, что «премиальные форматы будут доступны только крупным рекламодателям» — кто имеется в виду?
Максим Клягин:
Вероятно, предложение ориентировано на наиболее крупных мейджеров основных сегментов потребительского сектора, традиционно демонстрирующих высокую рекламную активность и формирующих наиболее крупный объем медиарекламных сборов. В основном это автоиндустрия, связь, финансовые услуги, недвижимость, некоторые виды продуктов питания, отдельные категории непродовольственных товаров (преимущественно ЭиБТ).
Ольга Баранова:
Это в первую очередь интересно для премиум-сегмента с высоким порогом входа по бюджету. Еще один текущий селлер, Amarena Group, также работает с довольно большими бюджетами — это несколько сотен тысяч рублей на одну кампанию, что для большинства рекламодателей является довольно ощутимым вложением.Что касается рекламодателей даже среднего сегмента, то ввиду существующих проблем, например, с отсутствием официального документооборота, для них Facebook остается весьма нечасто используемой рекламной площадкой. Таким образом, для большей части рынка появление нового селлера премиальной рекламы не приведет к существенному перераспределению рекламных бюджетов.