Команда Facebook дала несколько рекомендаций, о которых должны помнить компании, когда обмениваются сообщениями с клиентами в Facebook Messenger.
1. Отвечайте быстро
Существует корреляция между быстротой реагирования и успехом в бизнесе. Команда Facebook рекомендует компаниям отвечать на сообщения клиентов как можно быстрее.
2. Будьте краткими
Facebook советует сообщать ключевые моменты кратко. В идеале сообщения должны быть такими, чтобы их было удобно читать с помощью предварительного просмотра сообщений.
3. Используйте функции Messenger, чтобы отправлять важные сообщения за пределами стандартного 24-часового окна
В политике Facebook есть ограничения для бизнеса при переписке с клиентом. Если пользователь пишет компании, у нее есть 24 часа, чтобы отправить сообщение с рекламой (ею считается любая ссылка, ведущая на сторонние площадки). Чтобы данное ограничение не мешало продвижению, Facebook рекомендует использовать:
- теги для отправки личных, нерекламных сообщений,
- One-Time Notification, чтобы запросить у пользователя разрешение отправить еще одно сообщение после завершения 24-часового окна обмена сообщениями. При этом необходимо убедиться, что последующее сообщение соответствует теме, для которой клиент согласился получить оповещение,
- Sponsored Messages, рекламные сообщения для рассылки клиентам, с которыми компания общалась в Messenger.
4. Фокусируйтесь на ценности своих сообщений для клиента
Сообщения должны отвечать потребностям клиентов, иметь для них ценность. Иначе велика вероятность, что сообщения от бренда отключат или заблокируют.
5. Предоставьте пользователям выбор
Клиентам необходимо предоставить контроль над типом контента, который они получают. Например, можно позволить выбирать типы оповещений, необходимость обновлений о статусе товара после покупки и т.д.
Напомним, ранее Facebook запустил функцию, которая позволяет превратить обычную фотографию в 3D.
Источник: блог Facebook