Instagram* в рамках обновленной панели инструментов для профессионалов представил новый гайд с рекомендациями для Reels.
Среди основного:
-
Привлекайте внимание в первые 3 секунды ролика.
-
Ролики длиной 30-60 секунд показывают лучшую эффективность, чем ролики от 90 секунд.
-
Использование популярных хештегов. Несмотря на то, что топ-менеджер соцсети Адам Моссери заявлял, что хештеги не играют никакой роли.
-
Используйте популярные аудио и звуки.
-
Стимулируйте пользователей оставлять комментарии и главное – делать репосты. Это как раз то, что советовал Моссери, говоря о том, как повысить вирусность контента.
-
Отвечайте на комментарии не позже 7 дней.
-
Создавайте легкий и юмористический контент.
-
Загружайте клипы в высоком качестве.
-
Публикуйте не меньше 10 роликов в месяц.
*принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена.
Источник: Breaking Trends