Telegram единственный среди соцмедиа России демонстрирует рост аудитории за апрель 2024 года в сравнении с предыдущем месяцем.
Так выглядит динамика изменения среднесуточного охвата (DAU) крупнейших соцсетей/соцмедиа с апреля 2023 года по апрель 2024 года, по данным Mediascope.
Апрель 2024 (млн человек):
-
Telegram – 60,7 (+0,3% к марту 2024 года)
-
ВКонтакте – 55,7 (-0,8%)
-
YouTube – 54,8 (-0,9%)
-
Дзен – 30,9 (-1,4%)
-
TikTok – 29,8 (-2,9%)
-
OK – 19,7 (-3,5%)
Telegram показал рекордный для себя показатель среднесуточного охвата (DAU), все остальные соцмедиа упали по отношению к марту.
Сравнивая показатели год к году – апрель 2024 vs апрель 2023 – результат такой:
-
Telegram (+20%),
-
YouTube (+8%),
-
ВКонтакте (+5%)
-
OK (-3%),
-
Дзен (-3%),
-
TikTok (-8%)
Напомним, по данным Mediascope, россияне проводят в Telegram 44 минуты в день.
Источник: Телеграм-канал New Media