Мария
Рогачева

Мария Рогачева
главный редактор Лайкни

Facebook даст брендам больше контроля при размещении рекламы

14 мая 2020

Facebook представил обновления, которые дадут рекламодателям больше возможностей для контроля за безопасностью их бренда при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.

Facebook даст брендам больше контроля при размещении рекламы

Новые возможности для рекламодателей:

  • Инструмент «Белые списки» издателей – возможность указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей рекламодатели хотят показывать рекламу.
  • Работа с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для рекламных кампаний in-stream. Они войдут в «Белые списки» контента.
  • Инструмент «Отчеты о просмотре рекламы» – доступ к данным о показах по издателю и контенту. Функция позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена реклама. Это поможет оценить риски для безопасности бренда.
  • Инструмент «Исключения из прямых трансляций» – отказ от тестирования in-stream-рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта.

Напомним, ранее Facebook представил новый дизайн сайта для десктопной версии.

Источник: Adindex

Рейтинг 5, голосов 3

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных