0 4
1 0 2
Facebook даст брендам больше контроля при размещении рекламы

Facebook даст брендам больше контроля при размещении рекламы

14 мая 2020, 12:16  | Мария Рогачева

Facebook представил обновления, которые дадут рекламодателям больше возможностей для контроля за безопасностью их бренда при размещении in-stream (внутри роликов). Ранее эти инструменты использовались в тестовом режиме.

Facebook даст брендам больше контроля при размещении рекламы

Новые возможности для рекламодателей:

  • Инструмент «Белые списки» издателей – возможность указывать, в каких именно приложениях сторонних издателей рекламодатели хотят показывать рекламу.
  • Работа с надежным сторонним партнером, который будет просматривать и подбирать подходящие безопасные видео для рекламных кампаний in-stream. Они войдут в «Белые списки» контента.
  • Инструмент «Отчеты о просмотре рекламы» – доступ к данным о показах по издателю и контенту. Функция позволит увеличить прозрачность размещения и увидеть, в какие именно единицы контента была встроена реклама. Это поможет оценить риски для безопасности бренда.
  • Инструмент «Исключения из прямых трансляций» – отказ от тестирования in-stream-рекламы в прямых трансляциях проверенных партнеров. Ранее эта опция была доступна при подготовке кампании, сейчас — на уровне рекламного аккаунта.

Напомним, ранее Facebook представил новый дизайн сайта для десктопной версии.

Источник: Adindex

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.