Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook добавил еще одну рекламную возможность для брендированного контента

Facebook добавил еще одну рекламную возможность для брендированного контента
16 августа 2017

Facebook добавил еще одну рекламную возможность для брендов. Нововведение касается брендированного контента.

В прошлом году Facebook позволил подтвержденным страницам и издателям бесплатно публиковать статьи, видео, фото, ссылки или другой проплаченный брендированный контент без дополнительного разрешения. Теперь же у брендов появилась возможность продвигать этот контент как рекламу. Справа на скриншоте показано, как выглядят такие посты:

Facebook_BrandedContentAds-533x400.png

После того, как бренд выберет пост, который хочет продвинуть, ему будут доступны все стандартные опции таргетинга, включая Custom Audiences. Продвигать посты могут только те бренды, которые были отмечены тегом, и только с согласия издателя.

Бренды могут решать, какие издатели будут отмечать их в своих постах. Этот функционал находится в настройках в разделе «Брендированный контент».

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных