Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook обновил условия размещения брендированного контента

11 апреля 2016

В пятницу Facebook обновил условия размещения брендированного контента. Теперь каждый, чья страница или профиль являются подтверждёнными, может бесплатно публиковать статьи, видео, фото, ссылки или другой проплаченный брендированный контент без дополнительного разрешения Facebook или последующих санкций.

branded-content-e28093gaga-screenshot-final.png

Также Facebook представил новый инструмент, с помощью которого издатели должны ставить теги компаний, оплативших брендированный контент. Заголовок поста теперь должен содержать строчку «[Издатель] и [Бренд]». Это позволит компаниям стать более заметными в постах, у них появится доступ к статистике поста, а также возможность им поделиться и поднимать его в ленте.  

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных