Facebook открыл размещение рекламы в сервисе Marketplace по новым целям рекламных кампаний.
В ближайшие несколько недель рекламодатели, использующие цели по видеопоказам и охвату смогут размещать объявления в Marketplace. Реклама в сервисе ранее была доступна для кампаний с целями по трафику, конверсиям, и каталогу продуктов.
Сейчас в Marketplace можно таргетировать видео, отдельные изображения и карусели объявлений в ленте новостей. Размещение кампании только в маркетплейсе пока недоступно. Рекламодатели могут получить доступ к рекламе в сервисе, выбрав автоматическое размещение. По рекламе в Marketplace есть две метрики: количество покупок и рентабельности инвестиций в рекламу. Их можно просмотреть в Ads Manager.
Размещение рекламы в Marketplace уже доступно для рекламодателей из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.
Напомним, Facebook Marketplace, запущенный в октябре 2016 года, предназначен для поиска товаров поблизости. В середине августа 2017 сервис расширил географию на 17 новых стран, а в декабре 2017 появилась информация о том, что скоро он станет доступен и в России.
Источник: блог Facebook