0 14
8 0 1 0

Facebook добавил новые цели РК в Marketplace

6 июня 2018, 12:17  | Елизавета Лосева

Facebook открыл размещение рекламы в сервисе Marketplace по новым целям рекламных кампаний.

facebook.png

В ближайшие несколько недель рекламодатели, использующие цели по видеопоказам и охвату смогут размещать объявления в Marketplace. Реклама в сервисе ранее была доступна для кампаний с целями по трафику, конверсиям, и каталогу продуктов.

Сейчас в Marketplace можно таргетировать видео, отдельные изображения и карусели объявлений в ленте новостей. Размещение кампании только в маркетплейсе пока недоступно. Рекламодатели могут получить доступ к рекламе в сервисе, выбрав автоматическое размещение. По рекламе в Marketplace есть две метрики: количество покупок и рентабельности инвестиций в рекламу. Их можно просмотреть в Ads Manager.

facebook-marketplace.gif

Размещение рекламы в Marketplace уже доступно для рекламодателей из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

Напомним, Facebook Marketplace, запущенный в октябре 2016 года, предназначен для поиска товаров поблизости. В середине августа 2017 сервис расширил географию на 17 новых стран, а в декабре 2017 появилась информация о том, что скоро он станет доступен и в России.

Источник: блог Facebook

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.