Елизавета
Лосева

Елизавета Лосева

Facebook добавил новые цели РК в Marketplace

06 июня 2018

Facebook открыл размещение рекламы в сервисе Marketplace по новым целям рекламных кампаний.

facebook.png

В ближайшие несколько недель рекламодатели, использующие цели по видеопоказам и охвату смогут размещать объявления в Marketplace. Реклама в сервисе ранее была доступна для кампаний с целями по трафику, конверсиям, и каталогу продуктов.

Сейчас в Marketplace можно таргетировать видео, отдельные изображения и карусели объявлений в ленте новостей. Размещение кампании только в маркетплейсе пока недоступно. Рекламодатели могут получить доступ к рекламе в сервисе, выбрав автоматическое размещение. По рекламе в Marketplace есть две метрики: количество покупок и рентабельности инвестиций в рекламу. Их можно просмотреть в Ads Manager.

facebook-marketplace.gif

Размещение рекламы в Marketplace уже доступно для рекламодателей из США, Канады, Австралии и Новой Зеландии.

Напомним, Facebook Marketplace, запущенный в октябре 2016 года, предназначен для поиска товаров поблизости. В середине августа 2017 сервис расширил географию на 17 новых стран, а в декабре 2017 появилась информация о том, что скоро он станет доступен и в России.

Источник: блог Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных