Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook купил стартап для проверки покупателей рекламы

Facebook купил стартап для проверки покупателей рекламы
25 января 2018

Facebook купил стартап Confirm.iо, который создал технологию для проверки подлинности документов, удостоверяющих личность. Это нововведение поможет компании узнать больше о людях, покупающих рекламу, и пресечь любые попытки политических манипуляций со стороны других государств.

ReFUEL4-ad-analyzer-facebook-ai.jpg

Представители Confirm.io сообщили на своем сайте, что сделка с Facebook стала кульминацией трехлетней работы над созданием технологии, которая обеспечит безопасность пользователей интернета. Также стало известно, что стартапу пришлось отказаться от всех клиентов. Команда Confirm.io теперь дует работать в бостонском офисе соцсети.

Пресс-служба Facebook отказалась от разглашения деталей сделки, ограничившись сообщением о том, что экспертные знания стартапа помогут соцсети поддерживать постоянные усилия по обеспечению безопасности сообщества.

Напомним, на прошлой неделе Марк Цукерберг заявил, что мнение пользователей Facebook теперь учитывается в формировании новостной ленты. Это позволит юзерам определять, какие источники новостей являются надежными, а какие – нет. При этом опрос на определение достоверности той или иной новости состоит всего из двух вопросов, что вызвало недоумение среди СМИ и пользователей.

Источник: VB

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных