Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 74 лайков
198 661
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Facebook начал использовать AppLinks для повторного вовлечения пользователей

2 июля 2014, 17:17 |  Дарья Калинская

AppLinks, инициатива Facebook, направленная на то, чтобы облегчить разработчикам доступ к необходимому контенту с помощью приложения, вот-вот станет еще более удобной для разработчиков, которые используют соцсеть для перенаправления пользователей на свои приложения.

В своем блоге Facebook анонсировал сегодня, что теперь разработчики получат возможность использовать App Links для отправки людей прямо из объявления в мобильном приложении Facebook в соответствующие точки с помощью своих приложений. Однако есть одно но: пока это доступно только тем, кто работает с одним из Preferred Marketing Developers.

Уже на конференции F8 стало понятно, что Facebook запустил App Links, чтобы продавать больше повторно-вовлекающих объявлений. Разработчики уже обнаружили, что мобильное приложение Facebook для установки объявлений может совершить множество установок – 350 млн за апрель – так что компания надеется с помощью новоприобретенного внимания клиентов стать одним из основных источников привлечения пользователей.

И хотя многие не признают таргетированную рекламу, преимущество для пользователей в этом случае заключается в том, что объявления будут указывать на что-то конкретное, что может заинтересовать посетителя, а не отправлять его в приложение, где ему придется искать что-то привлекательное.

Многие пользователи пробуют приложение только один раз и больше никогда не возвращаются к нему, потому что не нашли того, что им нужно. С рекламой с повторным вовлечением вы можете установить приложение из объявления, проверить Facebook в тот же день и вместо опции «Установить сейчас» увидеть возможности контент, который может мог бы вас заинтересовать.  

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
Как не пропускать комментарии своих клиентов в Instagram? Обзор сервиса Starcomment.ru
Vitaliy Hee
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vitaliy Hee - С 30.07.2017 можно отслеживать в два раза больше объектов. Для работы с Инстаграм создан дополнительный тариф за 550 руб/мес, с которым вы сможете отслеживать сообщения и комментарии к 10-ти аккаунтам.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх