0 17
0 6 3 7

Facebook начал использовать AppLinks для повторного вовлечения пользователей

2 июля 2014, 17:17  | Дарья Калинская

AppLinks, инициатива Facebook, направленная на то, чтобы облегчить разработчикам доступ к необходимому контенту с помощью приложения, вот-вот станет еще более удобной для разработчиков, которые используют соцсеть для перенаправления пользователей на свои приложения.

В своем блоге Facebook анонсировал сегодня, что теперь разработчики получат возможность использовать App Links для отправки людей прямо из объявления в мобильном приложении Facebook в соответствующие точки с помощью своих приложений. Однако есть одно но: пока это доступно только тем, кто работает с одним из Preferred Marketing Developers.

Уже на конференции F8 стало понятно, что Facebook запустил App Links, чтобы продавать больше повторно-вовлекающих объявлений. Разработчики уже обнаружили, что мобильное приложение Facebook для установки объявлений может совершить множество установок – 350 млн за апрель – так что компания надеется с помощью новоприобретенного внимания клиентов стать одним из основных источников привлечения пользователей.

И хотя многие не признают таргетированную рекламу, преимущество для пользователей в этом случае заключается в том, что объявления будут указывать на что-то конкретное, что может заинтересовать посетителя, а не отправлять его в приложение, где ему придется искать что-то привлекательное.

Многие пользователи пробуют приложение только один раз и больше никогда не возвращаются к нему, потому что не нашли того, что им нужно. С рекламой с повторным вовлечением вы можете установить приложение из объявления, проверить Facebook в тот же день и вместо опции «Установить сейчас» увидеть возможности контент, который может мог бы вас заинтересовать.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.