Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook начал проверять юзеров, размещающих политическую рекламу

Facebook начал проверять юзеров, размещающих политическую рекламу
23 мая 2018

Facebook потребовал у рекламодателей из США, продвигающих политические кампании и объявления, затрагивающие темы гражданских прав, иммиграции, оружия и экономики, предоставить последние цифры номера социального страхования, фото из удостоверения личности, а также адрес проживания.

facebook-smartphone-mobile22-ss-1920-800x450.jpg

Полный список тематик, которые требуют подтверждения, можно найти в справке. После проверки данных Facebook направит на указанный адрес код подтверждения, после чего рекламодатель сможет разместить рекламу. Личные данные пользователей соцсеть хранить не будет – их удалят в течение шести недель.

В объявлениях, прошедших проверку соцсети, будет указан источник финансирования. Кроме того, они будут сохранены в архив объявлений на политическую тему.

Напомним, на днях стало известно, что Роскомнадзор запросил у Facebook информацию о возможной утечке данных россиян.

Источник: CNN

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных