0 3
3 0 0 0

Facebook начал проверять юзеров, размещающих политическую рекламу

23 мая 2018, 12:45  | Валерия Россохина

Facebook потребовал у рекламодателей из США, продвигающих политические кампании и объявления, затрагивающие темы гражданских прав, иммиграции, оружия и экономики, предоставить последние цифры номера социального страхования, фото из удостоверения личности, а также адрес проживания.

facebook-smartphone-mobile22-ss-1920-800x450.jpg

Полный список тематик, которые требуют подтверждения, можно найти в справке. После проверки данных Facebook направит на указанный адрес код подтверждения, после чего рекламодатель сможет разместить рекламу. Личные данные пользователей соцсеть хранить не будет – их удалят в течение шести недель.

В объявлениях, прошедших проверку соцсети, будет указан источник финансирования. Кроме того, они будут сохранены в архив объявлений на политическую тему.

Напомним, на днях стало известно, что Роскомнадзор запросил у Facebook информацию о возможной утечке данных россиян.

Источник: CNN

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.