Facebook обновил политику публикации рекламных объявлений, добавив в нее пункт о запрете публикации рекламы, содержащей дискриминацию по национальности, полу, сексуальной ориентации и т.д.
Социальная сеть начала тестировать новую автоматизированную технологию, которая позволит идентифицировать рекламу, содержащую пункты, дискриминирующие людей на основе таких личных качеств как раса, этническое происхождение, цвет кожи, сексуальная ориентация, возраст, семейное положение и т.п.
Помимо этого, Facebook создал раздел, в котором указываются правила размещения рекламы, а также содержится информация о государственных органах и организациях, защищающих права человека.
В том случае, если рекламодатель нарушит новые условия размещения, ему будет вынесено предупреждение о недопустимости публикации того или иного поста.
Источник: Sostav.ru