0 13
12 0 1 0

Facebook не хватает места для рекламы

29 июля 2016, 10:59  | Юлия Хоршева

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. Издание Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю.

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер:

Оптимальный объем рекламы — это сочетание искусства и науки. Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован органический и рекламный контент.

Recode полагает, что у компании есть два пути:

  1. Наращивать аудиторию соцсети;
  2. Создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег.

А в идеале Facebook должен сочетать оба способа. Но если с наращиванием аудитории сложностей не возникает (во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек), то с эффективной рекламой все не так просто. Компании придется доказать, что реклама, размещенная в Facebook, приносит высокий доход. 

Источник: Recode

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.