Facebook не хватает места для рекламы

29 июля 2016
Подпишитесь на нас в Telegram

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. Издание Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю.

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер:

Оптимальный объем рекламы — это сочетание искусства и науки. Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован органический и рекламный контент.

Recode полагает, что у компании есть два пути:

  1. Наращивать аудиторию соцсети;
  2. Создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег.

А в идеале Facebook должен сочетать оба способа. Но если с наращиванием аудитории сложностей не возникает (во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек), то с эффективной рекламой все не так просто. Компании придется доказать, что реклама, размещенная в Facebook, приносит высокий доход. 

Источник: Recode

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у вас в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных