Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook не хватает места для рекламы

29 июля 2016

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. Издание Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю.

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер:

Оптимальный объем рекламы — это сочетание искусства и науки. Мы хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован органический и рекламный контент.

Recode полагает, что у компании есть два пути:

  1. Наращивать аудиторию соцсети;
  2. Создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег.

А в идеале Facebook должен сочетать оба способа. Но если с наращиванием аудитории сложностей не возникает (во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек), то с эффективной рекламой все не так просто. Компании придется доказать, что реклама, размещенная в Facebook, приносит высокий доход. 

Источник: Recode

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных