Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook обновил инструмент Offers

01 сентября 2016

Facebook обновил функционал инструмента Offers. Теперь рекламодатели смогут делится скидками и промокодами в мобильном Facebook. Они также смогут решать, как долго действительно предложение, кто его видит и где выкупает.

14106588_1782792981935074_757440384_n.jpg

Основные нововведения:

  • Промо-купоны: Рекламодатели смогут создавать уникальные промо-купоны для каждого заинтересовавшегося покупателя;
  • Закладки: Люди смогут cохранять интересные им предложения на мобильной или десктопной версиях в закладках;
  • Уведомления: Если срок сохраненных предложений о скидках подходит к концу, пользователи получат соответствующие уведомления на свои устройства;
  • Промо-коды для оплаты онлайн: Люди смогут использовать свои промо-коды при покупке онлайн или при оплате в розничном магазине. 
Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных