0 20
8 0 12 0

Facebook обновил инструмент Offers

1 сентября 2016, 11:05  | Юлия Хоршева

Facebook обновил функционал инструмента Offers. Теперь рекламодатели смогут делится скидками и промокодами в мобильном Facebook. Они также смогут решать, как долго действительно предложение, кто его видит и где выкупает.

14106588_1782792981935074_757440384_n.jpg

Основные нововведения:

  • Промо-купоны: Рекламодатели смогут создавать уникальные промо-купоны для каждого заинтересовавшегося покупателя;
  • Закладки: Люди смогут cохранять интересные им предложения на мобильной или десктопной версиях в закладках;
  • Уведомления: Если срок сохраненных предложений о скидках подходит к концу, пользователи получат соответствующие уведомления на свои устройства;
  • Промо-коды для оплаты онлайн: Люди смогут использовать свои промо-коды при покупке онлайн или при оплате в розничном магазине. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.