Юлия
Хоршева

Юлия Хоршева

Facebook обновил инструмент «Похожие аудитории»

12 сентября 2016

Facebook обновил функционал инструмента «Похожие аудитории». Теперь с его помощью рекламодатели смогут охватить пользователей из других стран.

Чтобы воспользоваться инструментом, нужно:

  • загрузить список клиентов или лидов;
  • выбрать страну, на которую будет направлен тагргетинг.

После этого инструмент найдет в выбранной стране людей, похожих на клиентов в источнике. 

Более подробную информацию можно найти в справке.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных