0 24
7 11 4 2

Facebook обновила функционал Пользовательских аудиторий

29 января 2014, 17:21  | 
Сегодня Facebook в своем официальном блоге заявила об обновлении функций Пользовательских аудиторий. В октябре 2013 года Facebook уже объявляла о запуске функции показа объявлений тем пользователям, которые до этого посетили вебсайт или мобильное приложение рекламодателя. Они разработаны специально для того, чтобы владельцам страниц было легче охватить больше пользователей, которые заходят в Facebook с различных устройств. Главная цель нововведения – заставить людей проявлять активность, осуществлять целевые действия на сайте рекламодателя.

Маркетологи получили возможность создавать Пользовательские аудитории, основываясь на фактах, а затем показывать актуальную рекламу заинтересованным пользователям.

Например, сайт туристической фирмы может использовать новые функции и таргетировать сообщение «Вернитесь и получите 10% скидку на покупку следующего билета» на группу пользователей, которые искали на сайте информацию о рейсах, но не купили билет.

Аналогично, мобильным приложениям также доступна возможность создать ретаргетинговую кампанию, установив сторонний или предоставленный Facebook комплект средств разработки (SDK) и призывать как мобильных, так и десктопных пользователей вернуться на сайт.

Многие компании уже заметили положительные изменения после работы с обновленными рекламными функциями:

  • производитель женской одежды Zaggora, измеряя показатель возврата инвестиций от вложений в рекламные кампании, отметил, что он увеличился в 3-6 раз,
  • владельцы приложения Seeking Alpha заявили, что средняя цена за установку снизилась на 28% после запуска таргетированных объявлений для пользователей, посетивших сайт компании,
  • JackThreads установили таргетинг на пользователей, которые оставили товар в корзине и не оформили заказ. Показатель возврата инвестиций от вложений в рекламные кампании увеличился в 8 раз. 

Обновленные Пользовательские аудитории работают со всеми форматами объявлений и возможностями таргетинга. Они будут доступны при работе с Power Editor, Менеджером рекламы, через PMD и с помощью интерфейса программирования приложений (API).

Вскоре ожидается запуск еще одной полезной функции, которая привлечет пользователей на посадочную страницу. При создании объявления формата Page post, маркетологи смогут разместить в нижнем правом углу объявления кнопку CTA. Они смогут выбрать из 5 предложенных вариантов кнопок: Shop Now (купить сейчас), Learn More (узнать больше), Sign Up (зарегистрироваться), Book Now (забронировать) или Download (загрузить).

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.