Маркетологи получили возможность создавать Пользовательские аудитории, основываясь на фактах, а затем показывать актуальную рекламу заинтересованным пользователям.
Например, сайт туристической фирмы может использовать новые функции и таргетировать сообщение «Вернитесь и получите 10% скидку на покупку следующего билета» на группу пользователей, которые искали на сайте информацию о рейсах, но не купили билет.
Аналогично, мобильным приложениям также доступна возможность создать ретаргетинговую кампанию, установив сторонний или предоставленный Facebook комплект средств разработки (SDK) и призывать как мобильных, так и десктопных пользователей вернуться на сайт.
Многие компании уже заметили положительные изменения после работы с обновленными рекламными функциями:
- производитель женской одежды Zaggora, измеряя показатель возврата инвестиций от вложений в рекламные кампании, отметил, что он увеличился в 3-6 раз,
- владельцы приложения Seeking Alpha заявили, что средняя цена за установку снизилась на 28% после запуска таргетированных объявлений для пользователей, посетивших сайт компании,
- JackThreads установили таргетинг на пользователей, которые оставили товар в корзине и не оформили заказ. Показатель возврата инвестиций от вложений в рекламные кампании увеличился в 8 раз.
Обновленные Пользовательские аудитории работают со всеми форматами объявлений и возможностями таргетинга. Они будут доступны при работе с Power Editor, Менеджером рекламы, через PMD и с помощью интерфейса программирования приложений (API).