0 3
3 0 0
Facebook объяснил, как работает система показа рекламы в соцсети

Facebook объяснил, как работает система показа рекламы в соцсети

15 июня 2020, 13:39  | Марина Ибушева

Facebook рассказал, как работает его система рекламы. Пост опубликован в рамках серии вопросов и ответов в проекте «Good Questions, Real Answers». 

По сообщению соцсети, есть два ключевых фактора, которые помогают определить, какую рекламу показывать пользователям: 

  • аудиторный таргетинг настраивается рекламодателем. Он позволяет определить, какие пользователи могут просматривать каждое объявление; 
  • аукцион основан на ряде факторов: цене ставки, показателях вовлеченности, качестве рекламы. 

После того, как рекламодатель выберет свою целевую аудиторию и запустит рекламу, системы Facebook будут решать, кто увидит объявление, определив наилучшее соответствие на основе следующего расчета: 

Facebook объяснил, как работает система показа рекламы в Facebook и Instagram

Advertiser Bid – сколько денег рекламодатель готов потратить на рекламу в Facebook. Чем больший бюджет выделяется на продвижение, тем больший охват получит реклама. 

Estimated Action Rate – метрика, которая оценивает вероятность того, какие действия будет предпринимать каждый конкретный пользователь по отношению к рекламе на основе его поведения. 

Ad Quality – метрика, которая учитывает качество рекламы. Facebook оценивает качество на основе обратной связи пользователей (сколько пользователей скрывают или жалуются на объявление) и атрибутов, свидетельствующих о низком качестве (слишком много текста на изображении, кликбейт в заголовках и т. п.). 

Estimated Action Rate или вероятность того, что конкретный пользователь совершит желаемое для рекламодателя действие, рассчитывается с помощью модели машинного обучения. Для этого Facebook учитывает поведение человека в соцсети и за ее пределами, а также «такие факторы как содержание объявления, время суток, взаимодействия между людьми и рекламой». 

При определении поведения пользователя Facebook учитывает:

  • то, что человек делает при использовании приложений семейства Facebook. Например, лайки к постам, клики по объявлениям; 
  • поведение пользователя за пределами Facebook. Например, посещение сайтов, установка приложений, покупка продуктов. Этими данными с соцсетью делятся бизнесы, использующие Инструменты Facebook для бизнеса. К инструментам относятся: API и SDK, пиксель Facebook, социальные плагины Facebook (например, кнопки «Нравится» и «Поделиться»), Account Kit и Вход через Facebook, а также другие интеграции платформы, плагины, коды, спецификации, документации, технологии и сервисы. 

Добавление пикселя Facebook может повысить эффективность рекламы, так как при показе объявления соцсеть будет ориентироваться на людей, которые посещали сайт в прошлом и/или совершали там покупки. 

Что еще нужно знать рекламодателям Facebook 

  • Объявления с самой высокой ставкой не всегда выигрывают аукцион. Более низкие ставки побеждают в тех случаях, когда система прогнозирует, что пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с рекламой, или когда система понимает, что это объявление более высокого качества. 
  • Facebook не продает данные пользователей рекламодателям или еще кому-то. 
  • Facebook не использует содержание текстовых сообщений и не подслушивает разговоры пользователей через микрофон, чтобы таргетировать рекламу. 

Прочитать полную версию, как работают рекламные системы Facebook, можно по ссылке

Напомним, ранее Facebook отменил ограничения, касающиеся рекламы немедицинских масок для лица.

Источник: блог Facebook

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.