Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook опасается блокировщиков рекламы

29 января 2016

Facebook начинает беспокоиться о блокировщиках рекламы. Об этом стало известно из годового отчета компании по форме 10-k.

facebook-news-articles2-ss-1920.jpg

Блокировщики рекламы были указаны в отчете в качестве фактора риска и в 2014 году, однако тогда им было уделено не так много внимания, как сейчас. В компании считают, что они являются одной из причин, которые могут повлечь значительное сокращение доходов от продажи рекламы в соцсети.

Опасения Facebook не безосновательны – около 96% доходов компании приходится на рекламу, и, если адблокеры продолжат набирать популярность среди пользователей, эта цифра может значительно сократиться.

Источник: Business Insider

Рейтинг 5, голосов 6

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных