1 118
93 0 22 3

Facebook отказался от правила 20%

12 апреля 2016, 16:25  | Дарья Калинская

Facebook начал постепенно уходить от правила 20%. Если раньше социальная сеть не позволяла размещать в объявлениях картинки, содержащие более 20% текста, то, согласно новым правилам, объявления, превышающие этот лимит, будут получать меньший охват. В свою очередь рекламодателям будут приходить уведомления о том, что на изображении слишком много текста и это может снизить его охват и эффективность.

Facebook уходит от правила 20%

После того как объявление пройдет модерацию и будет опубликовано, появится еще одно предупреждение о том, что охват будет уменьшен из-за большого объема текста.

Facebook предупреждает о низком охвате картинок с большим количеством текста

По сути, объявление может попасть в одну из четырех категорий:

  • Ok – изображение в объявлении содержит мало текста или не содержит его вовсе.
  • Low – охват может быть несколько ограничен.
  • Medium – охват объявления может быть сильно ограничен.
  • High – вы не сможете охватить свою аудиторию.

Источник: wersm.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Marina Finchenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Marina Finchenko
    больше года назад
    к российской действительности это пока не относится.
    Только что отклонили по этой причине [censored]
    +
    3
    -
    Ответить