Facebook начал постепенно уходить от правила 20%. Если раньше социальная сеть не позволяла размещать в объявлениях картинки, содержащие более 20% текста, то, согласно новым правилам, объявления, превышающие этот лимит, будут получать меньший охват. В свою очередь рекламодателям будут приходить уведомления о том, что на изображении слишком много текста и это может снизить его охват и эффективность.
После того как объявление пройдет модерацию и будет опубликовано, появится еще одно предупреждение о том, что охват будет уменьшен из-за большого объема текста.
По сути, объявление может попасть в одну из четырех категорий:
- Ok – изображение в объявлении содержит мало текста или не содержит его вовсе.
- Low – охват может быть несколько ограничен.
- Medium – охват объявления может быть сильно ограничен.
- High – вы не сможете охватить свою аудиторию.
Источник: wersm.com
Только что отклонили по этой причине [censored]