Дарья
Калинская

Дарья Калинская

Facebook отказался от правила 20%

12 апреля 2016

Facebook начал постепенно уходить от правила 20%. Если раньше социальная сеть не позволяла размещать в объявлениях картинки, содержащие более 20% текста, то, согласно новым правилам, объявления, превышающие этот лимит, будут получать меньший охват. В свою очередь рекламодателям будут приходить уведомления о том, что на изображении слишком много текста и это может снизить его охват и эффективность.

Facebook уходит от правила 20%

После того как объявление пройдет модерацию и будет опубликовано, появится еще одно предупреждение о том, что охват будет уменьшен из-за большого объема текста.

Facebook предупреждает о низком охвате картинок с большим количеством текста

По сути, объявление может попасть в одну из четырех категорий:

  • Ok – изображение в объявлении содержит мало текста или не содержит его вовсе.
  • Low – охват может быть несколько ограничен.
  • Medium – охват объявления может быть сильно ограничен.
  • High – вы не сможете охватить свою аудиторию.

Источник: wersm.com

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Marina Finchenko 12.04.2016 17:16
к российской действительности это пока не относится.
Только что отклонили по этой причине [censored]

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных