Facebook предоставил 50 издателям из Австралии, Северной и Южной Америки доступ к ярлыку «Breaking News», которым можно помечать особенно интересные материалы. В случае если тест будет успешным, доступ к нововведению откроют для большего числа издателей.
Эксперимент был запущен еще в ноябре прошлого года среди ограниченной группы издателей. Добавлять пометку можно к Instant Articles, Live-видео, а также к ссылкам в мобильной и веб-версии соцсети.
Издатели смогут проанализировать, как работает новая функция, зайдя раздел статистики Страницы. Пользователи, в свою очередь, смогут отмечать, согласны ли они с тем, что история с пометкой «Breaking news» является трендовой. Сделать это можно будет в специальном выпадающем меню.
Напомним, ранее Facebook добавил в Instant Articles вкладку для монетизации.
Источник: Marketing Land