Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Facebook открыл доступ к ярлыку «Breaking news» для 50 издателей

Facebook открыл доступ к ярлыку «Breaking news» для 50 издателей
06 марта 2018

Facebook предоставил 50 издателям из Австралии, Северной и Южной Америки доступ к ярлыку «Breaking News», которым можно помечать особенно интересные материалы. В случае если тест будет успешным, доступ к нововведению откроют для большего числа издателей.

facebook-instant-articles2-1920.jpg

Эксперимент был запущен еще в ноябре прошлого года среди ограниченной группы издателей. Добавлять пометку можно к Instant Articles, Live-видео, а также к ссылкам в мобильной и веб-версии соцсети.

Издатели смогут проанализировать, как работает новая функция, зайдя раздел статистики Страницы. Пользователи, в свою очередь, смогут отмечать, согласны ли они с тем, что история с пометкой «Breaking news» является трендовой. Сделать это можно будет в специальном выпадающем меню.

Напомним, ранее Facebook добавил в Instant Articles вкладку для монетизации.

Источник: Marketing Land

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных