0 6
4 0 2 0

Facebook открыл доступ к ярлыку «Breaking news» для 50 издателей

6 марта 2018, 12:04  | Валерия Россохина

Facebook предоставил 50 издателям из Австралии, Северной и Южной Америки доступ к ярлыку «Breaking News», которым можно помечать особенно интересные материалы. В случае если тест будет успешным, доступ к нововведению откроют для большего числа издателей.

facebook-instant-articles2-1920.jpg

Эксперимент был запущен еще в ноябре прошлого года среди ограниченной группы издателей. Добавлять пометку можно к Instant Articles, Live-видео, а также к ссылкам в мобильной и веб-версии соцсети.

Издатели смогут проанализировать, как работает новая функция, зайдя раздел статистики Страницы. Пользователи, в свою очередь, смогут отмечать, согласны ли они с тем, что история с пометкой «Breaking news» является трендовой. Сделать это можно будет в специальном выпадающем меню.

Напомним, ранее Facebook добавил в Instant Articles вкладку для монетизации.

Источник: Marketing Land

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.